PR: «БеСТ» выбрал себе логотип

3 июня 2005 года подведены итоги конкурса «Выбери логотип собственного оператора», проводимого новым игроком на белорусском рынке «БеСТ».

Свободное голосование проходило среди читателей газеты «факты и Аргументы» и сайта OPEN.BY. По результатам голосования громаднейшее количество баллов (26 627) собрал создатель многих логотипов.

А самым лучшим признан логотип, избраженный на рисунке.

Логотип нового белорусского оператора "БеСТ"

По условиям конкурса, при изготовлении логотипа нужно было придерживаться красно-зеленых цветовых ответов с доминированием красного цвета. Шрифтовые ответы имели возможность употребляться по усмотрению автора. Работы принимались с 16 по 30 мая 2005 года. Голосование проходило с 1 по 8 июня 2005 года включительно.

Победитель конкурса «Выбери логотип собственного оператора» будет премирован от имени ЗАО «БеСТ».

Как пояснили представители оператора, ЗАО «БеСТ» достаточно без шуток подходит к созданию собственного графического «лица», исходя из этого оставляет за собой право совершить определенную работу с логотипом-победителем: технические доработки и тестирование среди специалистов. Но работа автора также будет оценена. Дизайнер будет вознагражден 500 000 белорусских рублей от имени ЗАО «БеСТ».

Справка MForum.ru: ЗАО "Белорусская сеть телекоммуникаций" (ЗАО "БеСТ") зарегистрировано 5.11.2004 года. Соучредителями предприятия выступили Научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «НИИ Средств Автоматизации" (УП «НИИ СА») и Республиканское унитарное предприятие "Белтелеком" (РУП «Белтелеком») с долями в уставном фонде 75% и 25% соответственно.

24 марта 2005 года ЗАО «БеСТ» взяло лицензию №02140/0165160 на право осуществления деятельности в области связи с предоставлением одолжений связи с применением разработки GSM.

Предполагаемое начало коммерческой деятельности — III квартал 2005 года. Частотный ресурс: 12 каналов в диапазоне 900 МГц и 50 — в диапазоне 1800 МГц. Номерная емкость — (025) 9000000- 9999999.

Бизнес-замысел предусматривает порядка $200 млн. вложений лишь в течение трех лет. Предполагаются зарубежные товарно-денежные кредиты.

Условия лицензии содержат ряд условий, высказанных ранее президентом страны: территория и сроки покрытия (в первоначальный год Минск и областные центры, 2-й год — главные 8 магистралей, 3-й год — территория проживания 90% населения), наличие социальных ТП для малообеспеченных слоев населения.

© Андрей Монкевич, "Мобильный форум", Беларусь