Десять последовательных вариантов решения проблемы.
«При Джобсе для того чтобы не было», – первая фраза, которая приходит в голову, в то время, когда целый час пробуешь привести в эмоции застывшую серую иконку загружаемого приложения из магазина App Store.
По поводу неприятностей с ошибкой и обновлением софта при загрузке приложений Apple комментариев не дает. Ответ приходится искать, поочередно проходя все этапы: от несложного сложного.
Примечание: Для борьбы с проблемой «серых иконок ожидания» и неточностями при загрузке приложений из App Store рекомендуется делать все этапы поочередно.
В любую секунду загрузка может пойти дальше и необходимость в осуществлении последующих шагов, обрисованных в данной инструкции, отпадет.
Ход 0. Просматривайте новости
Прежде, чем ругать собственный смартфон либо планшет, не поленитесь просмотреть ленту новостей iPhones.ru:) Возможно, вы отыщете новость о том, что «сервера App Store упали» либо магазин приложений App Store испытывает неприятности, а компания делает все возможное дабы исправить ситуацию .
Ход 1. Проверить интернет-соединение
Обстоятельством, по которой приложение может не загружаться и не обновляться, может стать очевидное отсутствие интернет-трафика либо неприятности в работе окружающей вас беспроводной сети Wi-Fi. Иконка трудящегося Wi-Fi, 3G либо LTE еще ни о чем говорит.
Ответ: Откройте браузер Safari и перейдите на любую интернет-страницу. В случае если со связью все в порядке – двигаемся дальше.
Ход 2. Остановить загрузку
Зависшая серая иконка, пребывающая в статусе «Ожидание» либо «Загрузка» продолжительное время, – предлог чтобы остановить скачивание.
Ответ: Тапните по иконке, тем самым остановив загрузку. Повторный тап может стать решением проблем и приложение начнет загружаться.
Ход 3. Включить-отключить авиа-режим
Возобновить загрузку возможно попытаться и посредством краткосрочного перехода в режим «В самолете».
Ответ: Пребывав на экране Springboard, выполните свай снизу-вверх и надавите на изображение самолета. Подождите пара секунду и отключите режим повторным тапом по иконке.
Ход 4. Удалить приложение с повторной установкой
Оказать помощь в ситуации может полное удаление приложения (, если это вероятно) с предстоящей повторной установкой.
Ответ: Зажмите палец над «проблемной иконкой» и дождитесь перехода в режим редактирования (трясущиеся иконки). Тапните по показавшемуся у иконки крестику и удалите приложение. Откройте магазин App Store и выполните повторную установку.
Ход 5. Параллельная установка второго приложения
Вернуть загрузку и наладить соединение с магазином App Store возможно посредством скачивания любого дополнительного приложения.
Ответ: В магазине App Store загрузите любое попавшееся приложение. По окончании старта загрузки, подвисшее приложение может машинально продолжить установку.
Ход 6. Повторный вход в учетную запись
Реанимировать зависшее приложение возможно посредством выхода из учетной записи с повторной авторизацией.
Ответ: Откройте магазин приложений App Store на не-устройстве и перейдите на вкладку Подборка. Тапните по имени вашей учетной записи и в открывшемся окне выберите пункт Выйти. На той же странице снова войдите в учетную запись и повторите загрузку приложения.
Ход 7. Перезагрузка iOS-девайса
В качестве еще одного варианта лечения подвисшего и застопорившегося на загрузке «серого» приложения возможно прибегнуть к перезагрузке устройства.
Ответ: Зажмите клавишу Power и отключите устройство.
По окончании повторного включения приложение может машинально начать установку. Как вариант, воспользуйтесь твёрдой перезагрузкой: в течение нескольких секунд удерживайте зажатыми клавиши Power и Home.
Ход 8. Синхронизация приобретений с Mac/PC
В случае если ни один из перечисленных выше пунктов не помог, а приложение так же, как и прежде категорически отказывается загружаться (при это нет возможности ни приостановить установки, ни удалить его), нужно совершить синхронизацию со стационарной версией iTunes.
Ответ: Подключите iOS-девайс к компьютеру либо ноутбуку с запущенным приложением iTunes. Убедитесь, что выполнен вход в действую учетную запись Apple ID (аккаунт под которым приложение загружается из магазина App Store обязан совпадать с авторизованным в iTunes). Выберите пункт «Синхронизация».
Ход 9. Полный сброс настроек
Возобновить загрузку приложения возможно кардинальным методом, осуществив полный сброс настроек.
Ответ: Начните с малого и осуществите Сброс настроек сети: откройте Настройки – Сброс – Скинуть настройки сети. , если и это не помогло, приготовьтесь к полному сбросу всех настроек. Перед исполнением этого действия создайте резервную копию iOS-девайса. Откройте Настройки – Главные – Сброс – Скинуть все настройки.
Ход 10. Переход в режим DFU
Последней надеждой на возможность взять желаемое приложение либо обновление прямо на данный момент может стать перевод смартфона либо планшета в режим DFU.
Ответ: Подключите устройство к компьютеру. Запустите iTunes. Зажмите клавишу Power и сразу же Home.
Удерживайте в течение 10 секунд. Устройство перезагрузится. Удерживайте обе клавиши впредь до появления логотипа Apple.
В момент, в то время, когда на экране покажется бело яблоко, отпустите клавишу Power, а клавишу Home удерживайте до появления логотипа iTunes с подключенным кабелем. По окончании того, как iTunes напишет о том, что iOS-устройство находится в режиме восстановления, из режима DFU возможно выйти. Зажмите клавишу Power и Home в один момент, и удерживайте в течение 10 секунд до перезагрузки устройства.