Если вы все еще изучаете свой новый iPhone 5 на предмет наличия царапин на корпусе или в двадцатый раз запускаете Speedtest, чтобы измерить скорость доступа к Сети по Wi-Fi, то заканчивайте заниматься глупостями, это уже никому не интересно. Как уже говорилось вчера, новый день — новая проблема iPhone 5.
На сайте поддержки пользователей Apple появилось несколько тем, главной претензией в которых является плохая физическая совместимость нового кабеля Lightning с USB разъемами в компьютерах пользователей. Один из покупателей нового iPhone 5 предостерегает всех читателей форума поддержки, говоря, что кабель, который входил в комплект его iPhone, вытаскивался из разъема USB настолько туго, что пластиковая, белая оболочка коннектора просто сползла с металлической начинки.
После этого, как сообщает сам пользователь, он отнес испорченный (бракованный?) кабель в Apple Store, где ему выдали новый.
Другой кабель оказался по-прежнему тугим, хотя не настолько, как отданный в Apple Store.
Другой пользователь сообщает об аналогичной проблеме, которая привела к смещению пластиковой оболочки с металлического коннектора кабеля.
Причиной затруднительного отсоединения нового кабеля могут оказаться два квадратных разъема на его металлическом коннекторе.
Некоторые из пользователей сообщили, что также столкнулись с проблемой застревающего кабеля и о быстром решении проблемы с помощью сотрудников Apple Store. Кто-то даже отписался о том, что был вынужден сломать белую пластиковую оболочку, чтобы вытащить кабель из разъема, и пожаловался на отсутствие новых кабелей в Apple Store.