Спустя практически год по окончании объявления о "перезагрузке" собственного проекта "умных" очков компания Гугл удалила аккаунты Гугл Glass во всех популярных соцсетях, увидел сайт Gizmodo. В последних числах Января Гугл удалила официальные аккаунты Гугл Glass в Твиттере, Инстаграме и Фейсбуке, покинув единственный профиль в собственной соцсети — в Гугл+, передает TJ. Но и в Гугл+ представители компании простились со собственными читателями: "Мы превосходно совершили время совместно в рамках тестовой программы Explorer Program.
Начиная от сегодня по всем вопросам, связанным с Гугл Glass, обращайтесь на страницу помощи", — говоритсяв обращении компании.
Согласно точки зрения портала Gizmodo, "социальная смерть" Гугл Glass свидетельствует окончательный провал проекта. "Glass по большому счету не должны были быть представлены в качестве пот ребительской технологии — они не были кроме того близки к этому. Не обращая внимания на то, что в первое время они были встречены достаточно тепло, позднее Explorer Program обернулась нападениями на обладателей очков и пугающими вторжениями в личную судьбу. Иначе говоря Гугл Glass были катастрофическим провалом", — отмечает Даррен Орф, редактор Gizmodo
В ноябре 2015 года сообщалось, что компания формирует корпоративную версию "умных" очков называющиеся Enterprise Edition — более прочную, влагостойкую и практичную. Но, согласно точки зрения редактора Gizmodo, смена поля деятельности чуть ли делает устройство "хорошей идеей".