Пробуя успеть с выходом собственной продукции к релизу нового Apple iPhone, кое-какие производители чехлов для смартфонов сделали ставку на выпуск так именуемого iPhone 5, с обновленным внешним дизайном, и в итоге утратили десятки тысяч положенных долларов.
Как пишет Businessweek, производитель аксессуаров (чехлов, в частности) Hard Candy положил $50,000 в производство металлических футляров для предполагаемых 3D-моделей «яблочного» смартфона (слухи об их выпуске показались в начале этого лета), дабы идти на ход в первых рядах собственных соперников. В итоге созданные тремя отдельными китайскими партнерами – производителями аксессуары были ошибочными и ненужными.
По словам Тима Хикмана (Tim Hickman), обладателя компании Hard Candy, источником утечек о дизайне нового смартфона стали предприятия в Шэньчжэне и Гуаньчжоу, в надежде на участие в данном бизнесе. Хикман (Hickman) не именует конкретных наименований, но говорит, что эти компании кроме этого информировали спецификации будущих устройств соперничающим производителям мобильных аксессуаров – к примеру, Case-Mate, Incase и Speck Products.
Со своей стороны, Incase и Speck Products отрицают использование и получение информации из каких-либо утечек при разработке собственной продукции, а Case-Mate по большому счету отказывается комментировать эту историю. В прошлом месяце Case-Mate на своем сайте размещал изображения новых, видоизмененных iPhone, но мало погодя удалил их с сайта.
Оказалось так, что сейчас компания Hard Candy «пролетела» с снаружи не изменившимся новым Apple iPhone 4S, но раньше ей получалось извлекать пользу из слухов. В то время, когда в сентябре 2010 года состоялся релиз iPod touch последнего поколения, у Hard Candy уже готовься шаблоны чехлов к ним, сделанные на базе утечек из китайских источников, что существенно сократило сроки на их производство. В итоге Hard Candy удалось наполнить прилавки магазинов готовыми чехлами уже спустя семь дней по окончании анонсирования нового iPod touch.
Более консервативные производители чехлов для смартфонов, компании Speck и Incase в частности, предпочитают не принимать конкретных ответов заблаговременно и ожидают официальной презентации новых рыночных продуктов, перед тем как начать производство собственной продукции.
«Мы понятия не имеем, что именно покажется в рынке. Мы прислушиваемся к слухам, как и все, и принимаем разумные ответы»
— говорит Ирэн Баран (Irene Baran), глава Speck Products.
Не смотря на то, что в целом за последние 12 месяцев потребители израсходовали $436 миллионов на приобретение чехлов для смартфонов (по состоянию на конец августа этого года), возможность первенствовать есть огромным рыночным преимуществом. До тех пор пока соперники ожидают появления в рынке новой модели смартфона, компании типа Hard Candy старательно «ловят» все утечки и подготавливаются на протяжении семи дней по окончании анонса нового мобильного устройства выпустить чехол для него.
Такая тактика, по оценкам Хикмана (Hickman), может принести его компании более $50 миллионов к 2013 году.
Стратегия «первенствовать » в рынке есть приемлемой не для всех компаний – производителей чехлов для смартфонов, поскольку вложение денег в производство без правильных спецификаций может привести к утрата миллионов долларов и созданию никому не нужного товара. Как утверждает глава Incase Стив Гатто (Steve Gatto),
«значительно более принципиально важно быть правым, чем первым».
Источник: appleinsider.com