Директор петербургского филиала «Билайн» Игорь Заруднев как-то раз по окончании официального ребрэндинга компании объявил, что к 31 марта все дилеры поменяют вывески на новые. Памятуя об этом, обозреватель Cellnews.ru решил день назад прогуляться с фотоаппаратом по Невскому проспекту Северной столицы и его окрестностям с целью удостовериться в расторопности салонов сотовой связи.
p align="justify">В действительности выяснилось: кроме того в историческом центре города, кроме того наибольшие сетевики пока не изыскивали средств на замену вывесок. Ниже Вы имеете возможность в этом убедиться: такие игроки, как «Связной», «Ультра», «Евросеть» пока не спешат создавать демонтаж. Что и сказать про маленькие компании, типа «West Telecom» либо «Техносвязи».
У салона «Техносвязи», кроме того, что вывеска со своим ветхим логотипом, так ее еще и рекламные контролеры пометили.
Как нам поведала PR менеджер Северо-Западного филиала компании Ирина Хабчик: "Новые салоны мы оформляем в соответствии с новыми требованиями Билайна, что касается салонов , то работа по ним планируется, но сроки ее завершения не известны".
«Наверное,» «Билайн» неслабо вложился в производство стендовой продукции с полосатой символикой, потому, что в большинства центральных салонов таковая имеется. Возможно, оператору стоило израсходовать эти средства на помощь дилерским компаниям?
Так как символика на фасаде куда серьёзнее, чем в. В противном случае получается, что спустя два месяца, люди, уже привыкшие к полосатым шарикам, вынуждены сбиваться на ветхие светло синий симкарты. С позиций маркетинга – не весьма, мягко говоря, действенно. А сточки зрения нас, потребителей – портит имидж сотовой компании и лишний раз напрягает внимание.
Самым «дисциплинированным» дилером был «Телефорум» : на всех его центральных салонах, мимо которых мне довелось незадолго до пройти, вывески уже новые.
Но, пожалуй, больше всего ощущается присутствие нового брэнда «Билайн» на станции метро «Площадь Восстания»: тут на самом строении возвышается громадный полосатый гипершар с подписью. Увы, сейчас, батарея в Canon`е меня подвела, и мне не удалось запечатлеть данный сферообразный логотип. В любом случае, Вы и сами его вряд ли сможете не подметить.
© &в первых рядах;CellNews"