Во всех больших городах России запущена BTL-кампания связанная с ребрендингом оператора сотовой связи МТС. Не обращая внимания на все старания оператора и бессчётные опровержения с заявлением, что с МТС не готовят смену стиля, самый ожидаемый ребрендинг не удалось скрыть.
«Яйца в красном квадрате» уже показались в наружной рекламе больших городов. Фото с сайта forum.mobile-review.com
Согласно данным «Ведомостей», о разработке нового сквозного брэнда в «Совокупности Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Совокупность Телеком», будут иметь неспециализированные элементы, одновременно с этим любая будет владеть нужными отличительными показателями. Визуальное ответ поменяется радикально.
Все пять логотипов (МТС, «Комстар-ОТС», «МТУ-Интел», МГТС и самой «Совокупности Телеком») являются яйцом , помещенное в квадрат, цвет которого будет отличительной изюминкой каждой компании. У МТС он красный, а у МГТС — светло синий, цвета остальных компаний в материалах не указаны. Источник, привычный с подготовкой ребрэндинга «Совокупности Телеком», пояснил «Ведомостям», что «яйцо выбрано как фундаментальный знак: он ассоциируется с первоосновой, символизируя полное начало», помимо этого, в нем отражаются такие ценности, как понятность и простота.
Неизвестно по каким обстоятельствам — планированному «сливу» информации либо случайной утечке, уже до старта тизинговой кампании, начавшейся день назад, было известно каким станет МТС. «Первоапрельская» новость с яйцеобразным логотипом МТС выяснилось совсем не шуткой.
Начиная с 24 апреля и предположительно до 11 мая в Российской Федерации будет проходить тизинговая кампания оператора «Что это?", которая обязана подготовить Россиян к представлению нового фирменного стиля.
Как стало известно AdMe.ru, на улицы многих городов России вышли промоутеры — они раздают рекламную продукцию с новым яйце-образным логотипом и предлагают предугадать, что это.
В случая затруднения с ответом, они информируют, что больше информации возможно определить на сайте www.chtoeto.ru, об этом же сообщается на рекламных материалах.
Любопытно, что при ответа «Новый логотип МТС», промоутеры удивляются и подтверждают данный факт, обычно задавая вопросы источник информации.
Согласно данным "Коммерсанта", ребрендинг телекоммуникационных активов наибольшей в Российской Федерации сервисной корпорации АФК «Совокупность» намечен на 10 мая — в данный сутки откроется наибольшая в Российской Федерации профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм».
Любопытно, что годом ранее, бывший президент МТС Василий Сидоров объявил, что в компании несобираются проведение ребрендинга. Он утвержает, что изменение фирменного стиля и бренда компании — весьма важное мероприятие, и его направляться осуществлять лишь при полной уверенности в успехе и необходимости для того чтобы шага.
© AdMe.ru