Ещё со студенческих времён я привык средствами электронных гаджетов организовывать повседневные задачи и своё время. Тогда, в середине «нулевых», определённой популярностью пользовались КПК – и у меня был Pocket PC от Hewlett-Packard, в котором мне весьма нравилось штатное приложение «Задачи». Оно было несложным и понятным, эргономичным образом выводило ответственные напоминания на экран. А дополнительное удовлетворение я испытывал, ставя галочки наоборот выполненных задач – вот, дескать, дело сделано! Но, ещё тогда было очевидным, что хочется пара большей функциональности для аналогичного приложения.
Позже я прекратил пользоваться КПК, за пара лет перепробовал множество вторых платформ, но нигде так и не отыскал себе органайзер-планировщик по душе.
Последние несколько лет использую комбинацию смартфон на Android + планшет на iOS. За это время я устанавливал и удалял последовательность приложений для тайм-менеджмента, не смотря на то, что продолжительнее всего применял обычные «Задачи» от Гугл, каковые синхронизировались по сети и через особые приложения с моими устройствами. Но это также было не совсем то, чего хотелось – в частности, не хватало графического интерфейса.
До тех пор пока я остановился на Schedule Planner (либо легко «Планировщик задач») – версии программы имеется как для Android, так и для iOS. на данный момент поболтаем как раз о версии для Айпада – учитывая возможности и интерфейс приложения, комфортнее им пользоваться именно на гаджете с громадным дисплеем (не смотря на то, что это чисто субъективно).
На главной вкладке пользователь выставляет запланированные задачи на определённую дату. Выбирается одна из категорий («Работа», «Сон», «Транспорт», «Здоровье», «Отдых» и т.д. – любая владеет своим цветом), устанавливается задуманное окончания и время начала «дела», кроме этого имеется возможность завести звуковую напоминалку и напечатать какие-нибудь комментарии-заметки.
По завершении «дела» ставится галочка, опционально возможно ввести затраченное на него время. Schedule Planner по идее обязана наглядно показать пользователю соотношение запланированного и фактического затраченное времени на все задачи за отчётный период – дабы человек, в соответствии с взятыми данными, в более идеальной степени овладел навыками тайм-менеджмента и правильнее рассчитывал собственные замыслы.
Учитывая, что я тружусь в основном дома с несколькими проектами удалённо, то подобное приложение для меня есть вправду нужной вещью. Однако всё равняется не всегда хватает личной самоорганизации, дабы всё чётко записывать, в особенности такие вещи как сон либо, к примеру, транспорт – не всегда знаешь, сколько простоишь в тех же пробках.
Исходя из этого я стараюсь записывать в «Планировщик» лишь рабочие задачи – по воскресеньям на рабочую неделю вперёд.
Со вкладкой «Календарь», думаю, всё разумеется и на скриншоте – рядом с каждым числом цветные пометки, соответствующие категориям задач.
Возможно вывести календарь и необычной лентой:
Для самоуничижения предусмотрены графики (гистограмма либо диаграмма), где сравнивается замысел с фактом.
Глядя на них, пользователь обязан задуматься о грустном:
В целом, Schedule Planner само по себе достаточно несложна в плане концепции и реализации деталей. Но нужно дать должное общей наглядности и удобному интерфейсу, с которой показываются ваши задачи.
Жаль, что не реализована какая-нибудь уникальная функция, мотивирующая пользователя всё исправно и систематично вводить в приложение. В противном случае, сами осознаёте, 95% полезности аналогичных органайзеров зависят только от личностных качеств самого человека.
Я до тех пор пока пользуюсь бесплатной версией и не отыскал важных обстоятельств тратить $9,99 на Pro-обновление. Однако, в полном варианте приложения возможно додавать и редактировать категории задач, и всё синхронизировать с календарём от Гугл на сервере.
Т.е., это вправду полезно, в случае если Schedule Planner установлена на нескольких устройствах. Мне на данный момент в полной мере нормально носить с собой iPad, исходя из этого версия для Android сейчас остаётся не через чур востребованной (в том месте и интерфейс легко второй). Но в случае если кому-то нужна кроссплатформенность приложения, то – да, нужно будет раскошелиться на десять баксов (и ещё на 120 руб. в Play Market).
на данный момент я не без наслаждения пользуюсь Schedule Planner, но однако продолжаю при случае просматривать другие подобные органайзеры. Возможно, найдётся что-то ещё более увлекательное.