Хоть «сеошник» и не считается профессией особенного почета (да и профессия ли это?), но труд SEO-оптимизаторов в текущих реалиях современного интернета тяжело переоценить. Поисковые движки друг за другом внедряют все новые и новые инструменты ранжирования, исходя из этого в данной отрасли необходимо всегда быть на ход в первых рядах, в противном случае не будет не результата, ни клиентов.
К чему это все? Не обращая внимания на то, что взять диплом по профессии «SEО-оптимизация» пока не представляется вероятным (в то время как на хипстеров, по слухам, уже заявили комплект), потребность в обучении присутствует, и немаленькая. Я уже не говорю про обмен опытом, обсуждение занимательных кейсов и многие другие активности, содействующие формированию как SEO-сообщества в целом, так и отдельных его представителей.
Канал SeoPult.TV, представленный достаточно эргономичным приложением, «Наверное,» взял на себя добропорядочную задачу освещения техник, бизнесов и людей, участвующих в формировании современного Интернета и делающих его таким, каким его видим мы — простые пользователи. Само собой разумеется, никто не отменяет тематических форумов и оффлайн-ивентов, но, как показывает опыт, все большему числу людей эргономичнее принимать контент как раз в формате видео, благо повсеместное распространение стремительных мобильных широкополосного доступа и сетей тому содействует.
Не обращая внимания на то, что мобильное приложение SeoPult.TV очевидно разрабатывалось по принципу «калька с iOS не смотря на гайдлайны совокупности Android», ругаться почему-то не хочется.
Разделы переключаются скоро, с загрузкой миниатюр и описаний неприятностей также нет. Понравившееся видео легко добавить в избранное, а список таких роликов будет ожидаемо дешёв на отдельной вкладке.
Сочетание элементов оформления и выбранных шрифтов, в принципе, возможно назвать оптимальным, но помощь цветовых схем, как водится, не помешала бы.
К сожалению, в приложении всецело отсутствуют какие-либо настройки, так что, как говорится, «ешьте, что дают».
Иначе, никто не запрещает воспользоваться выбором по определенным тематическим категориям и отыскать что-нибудь занимательное как раз для себя. Кто знает, создаете ли вы сайт, вебмагазин, продвигаете очередной заказ в топ выдачи Яндекса либо современным Интернетом во всем его великолепии. Так или иначе, подходящий ролик в обязательном порядке найдется, а для просмотра вы в любом случае станете перенаправлены на ветхий-хороший YouTube со всеми вытекающими последствиями.
Само собой разумеется, внешний вид утилиты не помешало бы конкретно освежить, убрав программ и названия категорий в соответствующие разделы бокового меню, а миниатюры роликов представив в виде актуальных «карточек». Смею сохранять надежду, что эти и другие трансформации еще в первых рядах либо по крайней мере планируются, а до тех пор пока можем взглянуть что-нибудь про очередное творение Олега Тинькова, к примеру.