Никакого пиара, .
«Сеть недоступна», «Сообщение прервалась», «Вы попали в голосовое меню», «Номер не существует», легко какие-то непонятные гудки. Все это в обилии выдавал мне мой телефон сейчас. Как-то, кроме того весьма испугался, собрав одинаковый номер, существующий уже более восьми лет и, взяв пять раз подряд ответ, словно бы для того чтобы номера нет.
Плюс к вышеизложенному – всегда отваливающийся интернет. Кроме того при связи в пять палок и везде горящей букве «E» вечером (приблизительно с 19:00 до 23:00) в подмосковье, где я имею небрежность жить, пробиться куда-либо на просторы глобальной паутины нереально. Наряду с этим какие-то нелепые неточности вылезают на экран друг за другом.
Сначала я грешил на вероятную «глюкавость» моего любимого iPhone. Позже на несовершенство аппаратов людей, которым я звонил. А сравнительно не так давно начал замечать закономерность – громаднейшие неприятности появляются как раз с моим оператором, с любимым Билайном.
Потом я стал кроме того подсчитывать для интереса, вести статистику.
И эти по сбоям очень печальны для полосатого оператора:
Ось OY показывает процентное соотношение трех событий
Конечно, много звонков я не учел, в мини-изучение попали только 50-55, учитывались лишь исходящие. Но график говорит сам за себя, и при повышении подопытных, опасаюсь, пропорции сохранились бы на том же уровне. Ко всему сообщённому добавлю, что те 35%, что приходятся на неудачные вызовы, также были оплачены мной.
Что и не радует, фактически. Другими словами, баборобот на втором финише втирает мне про несуществующий номер, на что я звоню либо про голосовое меню, а денежки со счета за 60 секунд уже сняты. Установлено много раз.
В итоге, простое сложение цены несостоявшихся звонков и удачно идеальных, и предстоящее деление оказавшейся суммы на сумму практически выговоренных мин. дало практически стопроцентный прирост к цене 60 секунд, заявленной в прайс-странице к тарифу. Помимо этого, мне непонятна тарификация оператора при пользовании одолжениями GPRS/EDGE. В случае если iPhone проталкивается как гаджет, что завязан на интернете, то из-за чего округление трафика идет не по 1 килобайту, а по 50 килобайт – где тут конкурентное преимущество? Получается, что скачав, к примеру, RSS-ленту на 5 килобайт, мне приходится переплачивать на порядок.
Про то, как Билайн снимает деньги со счета iPhone-абонентов, на форуме обсуждается в далеком прошлом.
Звонок оператору и подача жалобы на уровень качества связи полностью ничего не дали, эксперты call-центра клянутся и божатся, что у них неприятностей никаких не распознано. Но выборочный опрос друзей, кроме этого сидящих на Билайне, распознал схожие неприятности, в особенности участившиеся в последние месяц-два, и у всех одно да и то же.
Выход из ситуации был отыскан лишь один – поменять оператора. Может, имеется что-то еще, может, все же, возможно победить эту проблему менее кардинальными действиями, но не для меня.