В простой повседневной обстановке, не предсказывающей никаких масштабных событий, опять завертелась «канитель» новых дискуссий грядущих «яблочных» гаджетов. Волна слухов то спадает в медиа-среде, то опять занимает пиковые позиции. Опять интернет завелся темой для беседы о бюджетном варианте смартфона – iPhone mini. Не зная, какую позицию занимает корпорация Кука в этом отношении, аналитики пробуют просчитать все варианты и предопределить движение событий заблаговременно.
В этом случае большая часть аналитиков сошлось во мнении, что выход iPhone mini неизбежен.
Большая часть прогнозов аналитиков сводятся к одному точке зрения либо предположению, в случае если желаете: выход iPhone mini на мобильный рынок сможет существенно оправить компанию Apple от громадных потери доли рынка в развивающихся государствах (Китай, Индия, Бразилия, Российская Федерация). Любая из перечисленных государств – это громадный, еще толком не надкушенный рынок сотовых телефонов. Вальтер Писек кроме того объявил, что сочтет компанию Apple «глупой», в случае если та не представит недорогой смартфон до Января этого года. По его собственным расчетам, «яблочный» гигант сможет реализовать около 36,5 миллионов фискального смартфона в 2014 году.
Около 70 процентов абонентов нуждаются в недорогом варианте.
Несколько дней назад ресурс Commercial Times сказал, что iPhone mini выйдет в нескольких цветах. Это стало еще одной темой для размышления. Многие личности, имеющие собственные авторитетные источники, заявили о поликарбонатовом корпусе iPhone mini, в частности белый пластик, что позже будет легко окрасить в любой цвет.
Выход iPhone mini неизбежен. Отыщем в памяти, как Apple кроме того не моргнула, в то время, когда представила на место iPod mini – iPod nano. Компании выгодно сделать линейку продуктов более разнообразной с позиций ценового сегмента (от самых низких в 49$ до 399$).
Из-за чего тогда не разнообразить и линейку смартфонов?
Сейчас продажи Apple растут. iPhone 4S и 5 стали самыми популярными смартфонами на мировом уровне, но обстановка на рынках в развивающихся государствах в сравнение не идет, пока что она окутана мрачными красками, по причине того, что потребитель в таких государствах не готов израсходовать приличные суммы на iPhone.