App Store Новости
iTunes Store “You cannot buy because your account has been disabled”, или что делать, если вас закрыли! Part I
Longman | 27 сентября 2008
Несколько дней назад я столкнулся с большой проблемой. Как и большинство людей думал, что меня это не коснется, так как ломаные проги не имею и даже iPhone официально незалочен.
Но вот 23 сентября оно случилось.
При желании купить музыки или софта, iTunes мне упорно выдавал “You cannot buy because your account has been disabled“.
Превое, что я испытал – шок! Так как моему аккаунту уже 3 года, и то, что я себе накупил, терять не хотелось… Но нажал на “ok” и меня перенесло в Support Apple. Там я нашел пункт помощи (что было очень не легко, даже с моим довольно неплохим знанием английского) и написал им письмо (опять же на английском), а когда закончил, стал думать, что же случилось? За несколько дней до этого я купил карту у одного нашего форумчанинаи недолго думая ему написал .
Он мне вежливо объяснил, что, скорее всего, это случилось потому, что он сменил Биллинг инфу в своем аккаунте, с которого высылал мне код и предложил замять это дело скромным подарком в 100$.
Меня конечно же не устроило это, так как покупок у меня больше, чем на эту сумму и мы вместе стали думать…. (хочу отметить порядочность этого человека, он мог меня просто кинуть).
В это время ко мне приходит письмо от Apple, что мол ваш запрос принят, будет обработан и в течении 48 часов вы получите ответ… Но не дождавшись и 24 часов я решил написать им снова… и каково было же мое удивление, когда в 5 часов утра мне на ящик пришел от них ответ (кстати на ПЕРВЫЙ запрос). В письме было написано очень много красивых и приятных слов в мой адрес, но суть была в том, что они извинялись, но, видимо, этот код я купил на аукционе, и поскольку был изменен источник оплаты, то мой аккаунт был заблокировали, но не волнуйтесь, он уже разблокирован и готов к использованию, и те деньги которые пришли ко мне с “неофициальным” кодом у меня сняты, и я их должен требовать уже от того человека, которые мне его продал.
На этом наше общение закончилось. Я передал привет Стиву Джобсу, сказал девушке из саппорта спасибо за помощь, она сказала мне свое имя (Кристал), время, когда работает, и дни, чтобы я мог ей писать в случае проблем.
Парень, у которого я купил код, извинился и выдал мне новый код на 50$ немного другим способом, которые по моей задумке не будут блокировать мой аккаунт. Это было сделано следующим образом: он положил эти деньги себе на счет, а потом перевел их мне через iTunes как подарок.
Мораль сей басни такова: если у тебя есть проблемы с аккаунтом, то напишите мне и я помогу, если нужен нормальный чел у которого можно взять карту, то тоже напиши мне и я дам его ник на форуме=) Не расценивайте это как рекламу, просто не хочу, что б вы попали в такую же ситуацию как и я…
Мой e-mail – khanovichsemen (at) me.com, буду рад помочь 🙂