10000000. Культовая классика на стыке жанров

В мире существуют люди, каковые творят историю. Они смело наблюдают в глаза сложностям, и видят не израсходованное время либо нервы, а возможности и методы их реализации. Такие люди берут быка за рога и создают шедевры на ровном месте. К таким людям Я сравнительно не так давно начал относить Луку Редворд, разработчика из Англии. Он сделал несложную, но очень способную вещь — совместил механику «три в ряд» с ролевой приключенческой игрой.

Вышел шедевр называющиеся 10000000. В случае если переводить с чисел в буквы, то это — «Десять миллионов». Но переводить необходимо не всегда, а вот попытаться поиграть в это чудо легко нужно.

  Вы ни при каких обстоятельствах не грезили статьи пиксельным человечком в чудной кожаной шляпе, что в один раз проснулся в линии где, и не смог из линии где выбраться? А главный герой игры 10000000 как раз таков. Всё, что у него имеется — фактическое бессмертие, нескончаемый коридор, полный монстров, и знания о том, что для свободы необходимо получить десять миллионов очков перед смертью.

  И всё бы ничего, но храбрец отечественный, по всей видимости, редкий казуальщик, поскольку всё, что он делает (либо практически всё), он делает, совмещая в ряд однообразные тайлы. Три меча в ряд заставляют его атаковать монстра/сундук/вакуум, три посоха позволяют делать весьма боевые колдунства, ключи разрешают открывать замки.

И без того потом. В случае если совмещено более, чем три тайла, эффект серьёзно улучшается.

  Чтобы не ограничивать игру только побегушками, кроме счёта имеется ещё четыре… ресурса, скажем так.

дерево и Камень употребляются для улучшения и восстановления магазинов, каковые находятся на стартовом экране. За золото приобретается снаряжение лучшего качества, включая клинок, посох, щит и доспехи. А опыт тратится на развитие персонажа.

Нет, никаких черт вы не заметите. Имеется только перки, дающие весьма солидные бонусы. Все эти ресурсы возможно взять как несложным сбором, так и исполнением заданий, каковые выдаёт игра перед каждым забегом.

  Играться сложно. 10000000 всегда держит на счётчике, в ней нет судеб — имеется только левая сторона экрана, от которой отечественный мальчик-палочка всегда бежит.

Если он окажется через чур на большом растоянии слева, забег заканчивается. Приближает сие печальное событие любой удар монстров, что не приходится по защите. А отдалить его возможно многими методами, начиная с долгой комбинации и заканчивая поеданием всякого чая и другой съедобности.

  С позиций эстета графика тут — прелесть.

Стилизация безукоризненная, музыка также не отстаёт, и всё совместно создаёт как раз ту ретро-воздух, что так нужна. А так как игра невозможно, невозможно увлекательная, эта воздух намертво врезается в голову и по окончании первого прохождения заставляет играться опять и опять. Кстати, маленький спойлер. В случае если стараться составлять комбинации снизу, а не сверху, то больше шансов, что начнётся цепная реакция, дающая весьма приятные бонусы.

  Данной игре больше двух лет, но она остаётся безукоризненным примером того, как совсем казуальную идею возможно перевоплотить в шедевр.

В 10000000 возможно играться практически на всех платформах, чем я советую воспользоваться срочно.