1112. Страшно интересно

Занимаясь постоянными поисками хороших (и не весьма, как повезет) приложений в AppStore, я, конечно, не имел возможности не наткнуться на «1112», первый по-настоящему приличный квест на iPhone. По всей видимости, тут я обязан попросить прощения у читателей за продолжительное молчание, но я лучше попытаюсь оправдаться. Игра, видите ли, весьма непроста, и она «настойчиво попросила» более глубокого изучения, нежели простые «ткни ко мне и будет счастье… сходу, бесплатно и для всех».

Итак, ближе к делу.

Играться нам предстоит за полушизофреника, страдающего от головных болей и сильно походящего на Джонни Деппа времен «Тайного окна». Кликать нас Луис Эверетт. Так уж сложилось, что главный герой в игре не просто испытывает постоянные мигрени, но еще и видит одинаковый сон, что мы наблюдаем вместе с ним в первые секунды процесса.

Честно сообщить? Сон вправду пробирает в какой-то момент.

Начинается все с того, что мы просыпаемся в собственной спальне и видим кого?

Верно. Собственную ненаглядную мужу, которая хочет нам гуттен моргена и мило с нами разговаривает. По ходу выясняются подробности по поводу «колес» главного храбреца, Анна (так ее кличут) рассуждает о том, что неприятные сны вероятно являются следствием их регулярного приема…

Да что я буду сюжет говорить?

Ни к чему это. Еще полное управление по прохождению написать осталось. Достаточно! Хватит! Лучше поболтаем о технической стороне вопроса.

1112, не смотря на платформу, есть хорошим продолжателем таких столпов, как Myst, Нэнси Дрю либо ГЭГ. Хороший «отправься в том направлении не знаю куда, принеси то не знаю что, дай тому не знаю кому, забери у того не знаю кого то не знаю что и открой тем не знаю что то не знаю где».

В общем, без приложения львиной доли мозгов в жизни не разобраться.

Трудности начинаются с самого пробуждения главного храбреца, просыпающегося от идиотского пищания будильника, что, кстати, чуть поломался и отказывается выключаться без хорошего пинка. Именно с этого момента игра начинает применять функции отечественного телефона, по причине того, что для выключения будильника нам необходимо в действительности потрясти его. Будильник – в зазеркалье, в действительности – телефон. Весьма остроумно со стороны разработчиков.

Фактически каждую вещь в игре возможно пощупать, потрогать, осмотреть.

Большинство, само собой разумеется, не несет ни какой функциональности, но, согласитесь, весьма приятно было бы, в случае если б в Myst`е были доступны для «взглянуть» все до единой склянки.

Звук выше всех похвал. По окончании выключения упомянутого выше настырного будильника начинает играться приятная уникальная музыка типа Faithless, лишь в юбке и без того же без голоса, ну и битов мельче. В общем, совсем не он, легко дисгармонией разве что навеяло, но хорошей таковой, не со зла и не фабрикантской дисгармонией, как следует продуманной.

Графика в полной мере ничего. Меня смутила только «активная» статичная картина. Ну не обожаю я аниме, простите, не осознаю манеры изображать «живую кожу» персонажей для иллюзии судьбы под ней.

Неприятная пилюля напоследок – игра всецело на английском, в ней вправду огромное количество персонажей и, как следствие – диалогов.

Причем многие нюансы становятся ясными лишь в ходе беседы. В целом же, в случае если данный «недочёт» вас не смущает, а лишь радует, мне остается только дать совет всем любителям разрешения тайных купить приложение и взять собственную долю наслаждения.

Цена: $7.99 [iTunes link]