12-часовой отказ онлайновых сервисов Apple стоил компании $24 млн

День назад Apple знатно напугала полмира пользователей собственной продукции неожиданным отказом многих сетевых сервисов компании, включая Mac App Store, App Store, iTunes Store и iTunes Connect. К слову, неприятность коснулась кроме того фирменных розничных магазинов, каковые не могли нормально торговать. Конечно, все это цифровое безобразие стало причиной денежным утратам, каковые оцениваются десятками миллионов долларов.

Напомню, что день назад приблизительно с полудня многие пользователи в мире, включая Россию, Беларусь и Украину, испытывали сложности в подключении к вышеупомянутым сервисам. Разработчики не могли внести трансформации в собственные приложения из-за неосуществимости войти в учетную запись iTunes Connect, у пользователей не получалось обновить приложения для OS X и iOS, в противном случае и очевидно подключиться к iTunes Store посредством Apple ID. Особенно не повезло тем, кто как раз в этом время решил обновить прошивку iOS-устройства либо же сделать ему полное восстановление. Сервера авторизации Apple не трудились также, и завершить прошивку было нереально.

Сложности с функционированием сетевых сервисов наблюдались в течение двенадцати часов, по окончании чего компания всецело вернула их работоспособность. Другими словами, весь день люди не только не могли обновить приложения, вместе с тем приобрести их либо же любой контент из iTunes Store и iBooks. Учитывая дневную статистику продаж контента через упомянутые сервисы, Apple за 12 часов утратила приблизительно $24 млн. Хорошо так — миллионы убытков и день простоя. Не смотря на то, что, сейчас очевидно будет наблюдаться скачок в продажах.

Какая-то часть тех, кто не смог совершить приобретение день назад, сделает это сейчас.

Кроме несложных потребителей перебои в работе сетевых сервисов Apple коснулись и фирменных розничных магазинов в Европе. Часть из них утром в течение двух часов не имела возможности выполнять никаких платежных операций с банковскими картами. Приходилось применять бумагу и ветхую хорошую механику:

Еще больше обстановка усугублялась тем, что сотрудники магазинов не могли подключиться к корпоративной почте — она также не трудилась. Коснулись неприятности и Genius Bar, эксперты в которых не могли делать запросы на ремонт, пробивать серийные номера и т. п. В общем, работа во многих европейских магазинах несколько часов легко стояла.

Вот таковой он современный мир цифровых разработок, в то время, когда одна сетевая неточность может стоить огромного количества и миллионов денег сожженных нервных клеток. Кстати, Apple винит во всех проблемах некую «внутреннюю неточность DNS», но от комментариев воздерживается. [The Inquirer][9To5Mac]