20 процентов мобильных приложений — «одноразовые»

У каждого активного пользователя на мобильном устройстве установлено много приложений. развлекательные игры и Полезные инструменты — их число может исчисляться десятками, всё зависит от памяти девайса. Но так ли уж необходимы нам все приложения?

Как продемонстрировали изучения ресурса Localytics, приблизительно пятая часть установленного софта по окончании единичного запуска остаётся фактически невостребованной.

Всё логично: пользователь запустил приложение, и если оно его не заинтересовало, но «может понадобиться в будущем», он так и оставляет его. Однако в случае если сравнить с показателями за 2011 год, отмечается большой прогресс — 20 процентов против 26. Это говорит о том, что пользователи стали намного лучше разбираться в мобильном контенте, а разработчики многократно повысили уровень качества собственной продукции.

Очень необычный факт: фавориты среди приложений, каковые более одного раза не запускаются — игры и спортивные программы. По статистике Localytics, в случае если в течение 12 часов с момента первого запуска пользователь не зайдёт в приложение для того чтобы рода — с 50-процентной возможностью он не сделает этого и в будущем. А мобильные приложения, каковые запускают значительно чаще — клиенты социальных сетей и погодные вестники.

Localitycs кроме этого выяснил, что выросло количество приложений, запускаемых более 11 раз (а это высокий показатель востребованности). Но в случае если при с Android если сравнивать с прошлым годом показатели используемости установленного софта возросли с 34 до 45 процентов, то iOS этим похвастаться не имеет возможности — один процент прогресса от силы. В Localytics уверены в том, что обстоятельство этого — чрезмерное число приложений для «яблок».

Эти базируются на изучении 1,5 приложений и миллиарда 25000 устройств для них.

Позднее: Amazon запускает бесплатный музыкальный стрим-сервис для Prime-подписчиков ← Ctrl Обновленный роадмап Intel подтверждает выпуск чипов Broadwell и Skylake в 2015 году Раньше: Ctrl >