В понедельник Apple поменяла условия соглашения для разработчиков в iOS, разрешив внешним свободным рекламным агентствам собирать данные с согласия пользователя, но трансформации кроме этого содержат положение, которое, наверное, исключает Google AdMob.
В апреле Apple обновила условия соглашения с разработчиками, запретив внешним рекламным агентствам собирать эти пользователя. Несколько дней назад на конференции D8, Стив Джобс заявил, что трансформации были сделаны чтобы сохранить личную данные пользователя, и не были направлены против соперников.
Он упомянул Flurry Analytics, каковые без ведома Apple собирали данные об устройствах через программы в App Store. Это разрешило компании отследить в январе устройства, трудящиеся на невыпущенной ОС. Этими устройствами были тогда еще не представленные iPad`ы.
В понедельник Apple официально поменяла собственную позицию и опять поменяла условия соглашения с разработчиками.
Новый пункт 3.3.9 гласит, что приложение “не имеет возможности собирать, применять либо разглашать третьим лицам информацию о пользователе либо устройстве без согласия пользователя”. Потом приведен перечень условий, в то время, когда получение данных вероятно. Агентства сейчас смогут приобретать пользовательские эти, но лишь по окончании получения согласия пользователя.
Как отметил журналист ресурса MediaMemo, Peter Kafka, поменянный пункт 3.3.9 говорит, что информация возможно представлена лишь в пользу “свободных рекламных работ, главной задачей которых есть обслуживание мобильной рекламы”.
Потом направляться пример: “К примеру, рекламная работа, обладающая либо связанная с разработкой либо распространением мобильных устройств, мобильных ОС и сред, хорошая от Apple, не будет принимать во внимание свободной”.
Наибольшая рекламная компания AdMob сравнительно не так давно была куплена Гугл, которая создала ОС Android OS, что, как возможно додуматься, классифицирует Google, как “разработчика либо распространителя” мобильных ОС.
Перед тем, как Гугл приобрела AdMob, это пробовала сделать Apple, как сообщил Джобс в Апреле, в то время, когда была представлена iAd. Но Гугл “увела ее из-под носа”, перед тем как Apple успела заключить сделку, сообщил он.
Гугл заплатила $750 миллионов за AdMob – блиц-цена, которую поисковый гигант захотел дать, только бы компания не досталась Apple. Затем Apple совершила приобретение Quattro Wireless за $275 миллионов, которая проложила путь для iAd. [Источник]