Adobe и Corel готовы приютить пользователей Aperture

Недавно поступила информация, что Apple, «Наверное,» несобирается развивать программы для работы с фото iPhoto и Aperture. Многие специалисты остались, мягко говоря, обиженны замыслами компании из Купертино, и этим тут же постарались воспользоваться разработчики подобных продуктов. Adobe и Corel уже показали решимость приютить пользователей Aperture.

В частности, Adobe уже распространила официальное заявление, которое приглашает пользователей Aperture испытать программы из пакета Creative Cloud либо отдельный графический редактор Lightroom.

Ранее как раз Lightroom считался главным соперником Aperture и Adobe сейчас, возможно, сама не верит собственному счастью. Но разработчик уже перешел на модель оплаты по подписке.

Так, месяц применения Lightroom обойдется в $9,99, а целый пакет Creative Cloud оценен в $49,99. Нет потребности напоминать, что многие пользователи открыто обиженны политикой Adobe и желали бы купить ту либо иную программу в постоянное пользование без ежемесячных отчислений. [MacRumors]

В прошлом месяце Corel запустила собственного соперника Aperture. Речь заходит о AfterShot Pro 2. В отличие от Adobe, Corel предлагает сходу купить графический редактор. Цена приобретения установлена на отметке $79,99, но для свитчеров с Aperture и Lightroom цена вопроса образовывает $59,99 в рамках временной акции.

В качестве одного из преимуществ собственного графического редактора Corel именует адаптацию программы для работы в OS X Yosemite с помощью файловой совокупности Apple. [MacRumors]

Выбор за пользователями, но соперники собственного очевидно не потеряют, и обозримой перспективе нас точно ожидают новые акции, каковые разрешат максимально выгодно подыскать альтернативу Aperture.