Айфон черный или белый – страсти вокруг цветов

направляться тёмный либо белый? Что выбрать? В чем отличие? И имеется ли она где-то еще, не считая мозгов самих пользователей? Не обращая внимания на поразительное «разнообразие» цветовых выполнений коммуникатора Apple споры между приверженцами тёмного и белого идут не меньше тёплые, чем между приверженцами продукции Apple и Samsung, на котором возможно запустить Андроид-программы для детей.

Какой айфон популярнее: тёмный либо белый?

Голосование среди фанатов «яблофонов» совершила компания Idealo. Опрос проводился среди английских пользователей.

По его итогам стало известно, что 74% предпочитают устройство в тёмном корпусе, а 26% отдали голос за коммуникатор белого цвета. Но, быть может, результаты будут значительно отличаться, в случае если опрашивать россиян.

направляться подчернуть, что голосование, проводимое Idealo, длилось целых 9 месяцев, число участников достигло 250 тысяч. Что весьма интересно, кроме того слухи о неустойчивости тёмного iPhone 5 к царапинам клиентов не смутили.

Как полагают исследователи, подобный спрос на модели тёмного цвета позван тем, что подобный смартфон смотрится солиднее и строже, соответственно – более предпочтителен для зрелой и важной аудитории.

Подобные тенденции свойственны и для других устройств, создаваемых компанией Apple. iPod touch — 54% за тёмный к 36% за белый. iPad — 66% к 34%.

Какой айфон дороже: тёмный либо белый?

Ответ на вопрос, какой айфон, тёмный либо белый, дешевле, однозначен – белый. Другое дело – из-за чего.

Начнем с того, что направляться уточнить: поставляется ли официально эта цветовая модель в стране? Если не было соответствующего официального заявления, то предлагаемые устройства – не что иное, как переделка умельцев, со всеми вытекающими из этого последствиями.

В случае если же речь заходит о стоимости официального устройства, то тут обстоятельство в том, что выпуск коммуникаторов в белых корпусах намеренно ограничен. Как раз с целью поднять его цена. Т.е., в этом случае имеет место хороший маркетинговый движение: пользователь платит лишние деньги не за функциональные возможности устройства, а только за его «эксклюзивность».

Те, кто хочет выделяться, вынуждены платить за и без того недешевый сенсорный мобильный телефон еще больше.

В сущности, лозунг Apple «Мы делаем миллионы на понтах молодежи», возможно перефразировать: «До тех пор пока живут на свете дураки…»