Amazon «уделала» iPad в новом рекламном ролике

Выпустив собственный первый мультимедийный планшет, Apple вышла на пара новых для себя рынков. Среди них практически открытый компанией рынок планшетов, и рынок устройств для чтения электронных книг и самих цифровых фолиантов. Соперники не стали сдаваться без боя.

Сначала они опустили цены на собственные гаджеты, после этого начали предлагать новые модели E-Reader за маленькие деньги, а сейчас наступила пора вести войну посредством рекламы. Первой в игру вступила Amazon.

Устройство для чтения электронных книг Amazon Kindle последнего поколения может удачно соперничать с iPad не только ценой, но и рядом изюминок. Одну из таких изюминок Amazon деятельно поэксплуатировала в собственном новом рекламном ролике.

Напомню, что в Kindle применен дисплей E-Ink, выстроенный на базе разработки электронных чернил. На солнце он ведет себя кроме этого как и простая бумага, другими словами остается читабельным, более того, чем больше света, тем эргономичнее просматривать. Этого не сообщишь о ЖК-дисплее iPad. В принципе, на солнце IPS-матрица планшета ведет себя хорошо, и в полной мере возможно было бы кроме того просматривать, если бы не блестящее стекло, в котором шикарно отражается лицо пользователя в броский солнечный сутки.

Это отвлекает, злит, заставляет больше напрягать глаза, да и в принципе, лучше отыскать тенек и не мучать себя.

В рекламе новой модели Kindle жёсткому мужчине с iPad тень искать неохота. Солнце, бассейн, шезлонг, прекрасная женщина рядом – какие конкретно тут смогут быть поиски тени? Но просматривать то все равно хочется, а не получается. В итоге он спросил, как же леди умудряется что-то просматривать с какого-либо электронного гаджета на солнце, к тому же и в солнцезащитных очках.

Как выяснилось, у нее Kindle, что и стоит в три раза дешевле (в Соединенных Штатах), и остается более чем функционален на солнце.

Что ж, в определенной степени все правильно и, как говорится, каждому собственный. Кто довольно часто просматривает на солнце и имеет чувствительные к ЖК-дисплеям глаза, может сделать и в большинстве случаев делает выбор в пользу E-Reader на базе электронных чернил.

В случае если кроме чтения хочется на одном и том же портативном устройстве еще и веб-серфингом позаниматься, в игры поиграть, комиксы взглянуть, употребить несколько серий любимых сериалов, пролистнуть глянцевый журнал в PDF и цвете, поработать с почтой – тогда iPad будет предпочтительней. Лишь от солнца спрятаться все же придется, хотя бы в тени под ближайшим деревом. [9 to 5 Mac]