Американцы выбрали iOS для совершения покупок перед Рождеством

В случае если пара лет назад классические походы по магазинам в отыскивании подарков неспешно стали вытесняться персональными онлайн магазинами и-компьютерами, то сейчас очередь за мобильными устройствами. планшеты и Смартфоны на базе iOS были особенно популярны у обитателей США в канун Рождества в качестве инструмента для приобретений в Сети.

Часть устройств на базе iOS образовывает 23% от общего числа онлайн-приобретений незадолго до праздничных дней.

Соперничающая платформа от Гугл, не обращая внимания на собственную растущую широкую распространённость и популярность, собрала всего 4,6%. Средний счет пользователя iOS-устройства за приобретения в Сети составил $93,94. Android в этот самый момент без шуток отстает – всего $48,10.

В случае если забрать неспециализированную сетевую активность в канун праздничных дней, то iOS снова была впереди конкурента: 32,6% всего мобильного веб-трафика составили устройства на базе iOS.

Одвременно с этим сетевая активность пользователей в первых рядах добралась только до отметки в 14,8%.

Из вторых любопытных фактов необходимо отметить в полной мере ожидаемое доминирование планшетов над смартфонами, в то время, когда речь идет о приобретениях в Сети. 19,4% мобильных устройств были планшетами против 9,3% смартфонов.

Наряду с этим средний счет пользователя планшета был выше, чем у тех, кто применял смартфон для приобретений. Всего за 2013 год количество онлайн-продаж вырос на 16,5%.

Напоследок нельзя не упомянуть, что эти были собраны IBM с 800 американских онлайн-магазинов. Доминирование iOS в этом случае уже есть скорее нормой, потому, что по итогам тёмной пятницы мобильные устройства Apple кроме этого значительно опередили соперников. в первых рядах