Американские школы массово закупают iPad

Новости

iPad

обучающие программы

статистика

Американские школы массово закупают iPad

Роман Юрьев | 2 марта 2013

Стараниями Apple современной молодежи в развитых государствах, а особенно в Соединенных Штатах, несказанно повезло. Вы лишь взглянуть на их необычные книжки. Сама по себе работа с этими — это громадный стимул учиться, а не просто плыть по течению монотонного учебного процесса. Компания постоянно стремилась уделять особенное внимание потребителям от образовательных учреждений, о чем в очередной раз упоминал Тим Кук в рамках последней телеконференций по денежной деятельности Apple.

Подтверждением тому являются и соответствующие статистику.

Так, пару дней назад компания опубликовала пресс-релиз о популярности и удачах в работе сервиса iTunes U, посвященного образовательным направлениям. Сейчас количество загрузок в нем равняется миллиарду. Интересен и тот факт, что для образовательного рынка характерен деятельный спрос на iPad.

К примеру, образовательные учреждения купили 4,5 млн планшетов Apple лишь в Соединенных Штатах.

В случае если посмотреть на статистику более подробно, то во втором квартале 2012 года американским школам был реализован миллион планшетов. Третий же квартал ознаменовался удвоением числа продаж iPad 2 в сравнении с тем же временным отрезком в 2011 году благодаря понижению цены на устройство до $399. Более того, с каждым кварталом Apple реализовывает школам все больше планшетов. Этому содействуют релиз iPad mini по цене от $329, понижение цены iPad 2 и возможность покупать набор из десятка iPad mini с удачной скидкой.

Прибегнув к несложным вычислениям, возможно подсчитать, что за 2012 год в общем Apple реализовала американским образовательным учреждениям около 3 млн планшетов. А в начале 2012-го в рамках официального нью-йоркского мероприятия, посвященного образованию, начальник маркетингового отдела в Apple Фил Шиллер сказал о реализации 1,5 миллионов iPad на данном рынке. В итоге приобретаем 4,5 млн таких устройств, попавших в образовательную совокупность США. В целом же в мире образовательные организации купили 8 миллионов планшетов Apple. [9To5Mac]