Американская премия Brand Excellence. Apple впереди

В Соединенных Штатах на ежегодной премии «Brand Excellence» гран-при досталась IT – корпорации Apple. Издание «The Business Journal», в рамках восьмой церемонии, назвал детище Стива Джобса лучшей компанией 2011 года, продукция которой наилучшим образом отвечает потребностям среднего и малого бизнеса.

Данный онлайн издание есть дочерним предприятием, American City Business Journal и уже восьмой год подряд определяет лучшие торговые марки, подразделяя их на пара типов.

Во всех категориях победители распределились следующим образом:

Бизнес услуги: UPS

Финансы/страхование: Visа

Розничная продажа: Staples

Технологии: Apple

Телекоммуникации: Verizon Wireless

Путешествия: Southwest Airlines

Микаэл Оливери (Michael Olivieri), глава денежного отдела, сообщил следующее:

«Brand Excellence» неповторима тем, что предоставляет объективную данные о мнении начальников высшего звена, среднего бизнеса и компаний малого, о разных торговых марках.

Это оказывает помощь всем номинантам развиваться, ощущая помощь топ-менеджеров. Победители этого года в действительности фавориты не только в продвижении собственных брендов, но и в бизнесе в целом.

Более чем 250 товарных знаков и более 2000 топ-менеджеров участвовало в изучении сейчас. Критерии оценки для «Brand Excellence» были следующие:

с ним легко иметь дело

фаворит отрасли

тенденция

подходит растущим компаниям

этичное поведение

набирает популярность

совершенное сочетание цена/уровень качества

Годфри Филлипс (Godfrey Phillips), вице-президент «The Buisness Journal», высказался на эту тему:

Apple стала безотносительным фаворитом брендового продвижения, по окончании выпуска планшета iPad. Продемонстрировала всем нам пример, как и с каким оборудованием нужно трудиться.

По отечественным данным 9% предпринимателей США применяют на протяжении работы пилюлю от Apple [abc]

Само собой разумеется, премии и американские показатели нам далеки, и многие компании присутствуют на отечественном рынке постольку-поскольку, но в любом случае, следить «за ситуацией » привычных нам брендов, в этом случае бренда Apple, не есть ничем зазорным. Мы все используем гаджеты «яблочной» компании, соответственно, являемся ее неотъемлемым элементом.