Бюджетный iPhone выйдет в двух версиях осенью

Складывается чувство, что китайские сети имеют запас занимательных фото будущих новинок Apple на ежедневно. Каждый день в паутине добродушно делятся фотографиями будущего iPhone 5S, бюджетного iPhone (iPhone Lite) и другими. Соцсеть Weibo, аналог отечественного популярного Твиттера, сейчас в очередной раз поразила не только фотографиями, но и очень заинтересовавшим нас сообщением. Бюджетный iPhone, в соответствии с новым сведениям, выйдет сходу в двух предположениях данной в осеннюю пору.

Что за модели представят инженеры из Купертино, разберемся ниже.

В соответствии с новой информации на витринах мы заметим сходу два воплощения бюджетного iPhone, что окажется, как все уже осознали, далеко не бюджетным. Два смартфона – два кодовых заглавия: iPhone Zenvo и iPhone Zagato/Bertone. Конечно, что обе модели имеют значительные различия.

iPhone Zenvo

iPhone Zenvo – это представитель бюджетного iPhone (iPhone Lite), версия по своим параметрам ниже, чем iPhone Zagato/Bertone. Главные системные характеристики: 4-дюймовый дисплей, 2-ядерный процессор Samsung H5P с частотой 1,2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти DDR 400, модуль Bluetooth 4.0 и модуль сетей FDD 4G, цветовая палитра из 5 вариантов.

iPhone Zagato/Bertone

iPhone Zagato/Bertone – еще одна разновидность iPhone Lite, правда дороже, чем iPhone Zenvo.

Из главных черт возможно выделить: все тот же 4 дюймовый дисплей, процессор «H6P», помощь сетей TDD 4G LTE (вероятнее, запланирован на рынок Китая), 5 цветовых раскрасок.

«Наверное,» сомневаться в выходе бюджетного iPhone (iPhone Lite) уже не следует: в сети уже возможно насчитать несколько фотографию, показывающую на его существование, правда не следует рассчитывать на низкую цена будущего гаджета. По-любому, но компания из Купертино не имеет возможности продемонстрировать недорогой продукт, цена очевидно будет умеренной, но не завышенной.

Новый смартфон запланирован на потребителя в развивающихся государствах, корпорация Кука собирается охватить все слои потребительской аудитории, дабы составить хорошую борьбу вторым компаниям.