Dinosaurs Slayers: как динозавры в «крестовый» поход ходили!

Что мы знаем о динозаврах? Древние ящеры, жили давно, некоторые ели друг друга, другие были более гуманными и питались зеленью, и почти все вымерли, причем в одночасье! А вот что мы знаем об убийцах динозавров? Верно, вообще ничего! Кто такие, как жили, что ели?

А главное, почему вдруг решили истребить всех ящероногих и ящерокрылых?! История игры настолько же банальна, насколько и уникальна! Замки вроде уже защищали, стрелами врагов поливали, разветвленная схема развития технологий присутствовала.

Но то, как это все подано в Dinosaurs Slayers заставляет отложить на пару часов все дела и с головой окунуться в игровой процесс.

Даже и не знаю с чего начать, так о многом хочется рассказать.

Мы привыкли, что в начале каждой игры нам рассказывают историю, предшествующую действиям игры. Здесь этого не происходит и это не страшно. Разработчики как бы дают нам возможность самим домыслить кто эти защитники замка, почему их атакуют динозавры и чем это все закончится?

Прежде всего давайте поговорим о визуальной составляющей. Те, кто играл в увлекательнейшую игру Potapon, без труда подтвердят мои слова о том, что Dinosaur Slayer если уж не родная сестра консольному хиту – то двоюродная точно! Замок, вода, защитники и динозавры почти скопированы, но при этом не лишены своей доли уникальности и притягательности.

Игровой процесс строится довольно просто, мы обороняем замок, на который нападают ящеры. За убийство оных мы получаем деньги, плюс отважный вояка на лодке собирает мясо с трупов.

После каждого уровня мы попадаем в святая святых – технологическую лабораторию. Тратим деньги на изучение новых возможностей, апгрейдим замок, чиним его и запасаемся продовольственными запасами. С ростом замка, увеличивается кол-во жителей и соответственно кол-во поглощаемой ими пищи, так что необходимо уделять должное внимание не только огневой мощи, но и хозяйственным нуждам.

Немного подробнее о тех возможностях которые находятся в нашем распоряжении: — стрелы простые — отравленные — парализующие — три вида магии (огонь, лед, ураган) — суперумение, убивающее всех атакующих нас монстров, находящихся сейчас на экране — добавление второй баллисты (итого за раз мы можем выпускать до 6 стрел) — так же можно и нужно нанимать ремонтников, которые будут чинить замок прямо во время битвы.

Управление, особенно учитывая последний апдейт, реализовано довольно удобно. Есть две схемы, первая – зажимаем кнопку стрельбы, стрелы натягиваются, вторым пальцем задаем угол полета стрел и отпускаем. Вторая, я считаю ее более удобной – просто проводим пальцем от замка в сторону летящих и плывущих на нас гадов и отпускаем.

Магия вызывается простым нажатием на иконку, символизирующую ту или иную стихию. Всего в игре 100 уровней, регулярно появляются новые твари и боссы. Про боссов кстати песня отдельная, т.к. их можно убить только попадая в определенные области на их теле.

Области периодически подсвечиваются эдакими “мишенями” и вот именно в этот момент и нужно стрелять. А в это время под ногами мешаются рядовые динозавры, которые кстати наносят такой урон, что никакая бригада ремонтников не справляется. Вот и приходится разрываться.

Порой на экране начинается такое месиво, что спасти может уже только магия и вот тут на помощь приходит ураган, огонь и лед.

Большим плюсом игры является азарт, хочется побыстрее прокачать весь замок по максимуму и долбить монстров одной кнопкой! Поединки с боссами заставляют изрядно “попотеть”, но удовлетворение, получаемое от победы, компенсирует это с лихвой.

В игру интегрирована соц. сеть Open Feint со всеми вытекающими. Список ачивментов довольно внушителен, так что похвастаться перед друзьями будет чем!

Хочется отметить, что это одна из немногих игр, у которой такой показатель как “replayability” – реиграбельность, довольно высок. Хочется попробовать разные схемы развития замка и ведения боя.

Однозначно рекомендую, тем более, что цена за полученное удовольствие всего навсего 0.99$ и это при наличии Lite версии.