Distimo: фримиум принес больше дохода в App Store, чем все платные приложения вместе взятые

По окончании релиза Real Racing 3 и понимания, что это не ветхие хорошие гонки с роскошной графикой, а рвущий на лоскуты кошелек пользователя Freemium-проект, встал самый настоящий вой. Вот и наступила эра якобы бесплатных приложений, талантливых раздеть до нитки похлеще самых дорогих продуктов в App Store. Однако, модель трудится, а народ, хоть местами и подвывает, но исправно вкладывает деньги в «бесплатные» игры.

Подтверждением тому стало последнее изучение аналитической компании Distimo.

Так, судя согласно данным источника, в феврале этого года 71% доходов от iOS-приложений составили приобретения в бесплатного ПО. Со своей стороны доходы от продажи платных программ составили 24% от общей суммы, и лишь 5% выручки — итог приобретений в платных утилитах.

В перечне 250 самые доходных программ для iOS 170 трудятся на базе модели Freemium, 53 – платные с приобретениями In-App, и лишь 27 из них являются представителями увядающей модели, в то время, когда заплатил сумму и взял сходу целый комплект функций.

Самыми прибыльными в феврале стали игры, занявшие топовые позиции в перечнях популярности, например, Clash of Clans. В списке 10 самые доходных программ выяснилось лишь одно неигровое приложение – TurboTax SnapTax, шпаргалка в подсчете налоговых выплат.

Громаднейшие барыши в среднем на одно iOS-устройство разнятся в зависимости от игры. К примеру, What’s the Word приносит $0,37 с одного игрока, а в Rage of Bahamut любой пользователь готов делать приобретения на сумму порядка $7,04.

В случае если разглядывать те же эти по государствам, то в мировом соотношении лидирует Япония.

Как раз в Стране Восходящего Солнца пользователи тратят более $3 в одной игре. Аналитики из Distimo не учитывали приложение Puzzles & Dragons, самое прибыльное в Японии. Эти по нему исказили бы результаты изучения. В Соединенных Штатах, Германии и Британии пользователи готовы израсходовать в каждой загруженной игре около $1.

Это значит, что одна загрузка приложения в Японии принесет его разработчику и Apple больше прибыли, чем три загрузки в этих трех государствах.

Характерно кроме этого да и то, что, не смотря на то, что Freemium-программы приносят разработчикам больше барышов в целом, прибыль от каждой загрузки от них не так громадна, как при с платными программами. Тут разработчик гарантированно приобретает доход сходу при загрузке утилиты из App Store.

Не смотря на то, что бесплатные Freemium-игры и привлекательны для пользователей, они кроме этого стали обстоятельством недовольства многих а также противостояния Apple и обладателей iOS-устройств.

Неприятность содержится в том, что дети обычно бесконтрольно и неосознанно делают приобретения в таких играх, что без шуток бьет по кошелькам их своих родителей. Это вынудило позаботиться о размещении на страницах с Freemium-приложениями в iTunes уведомления о том, что в них имеется опция приобретений.

В 2011 году Apple кроме того было нужно предстать перед судом в следствии обвинения в миллионных доходах от внутриигровых приобретений, неосознанно совершаемых детьми. Недавно неприятность была улажена полюбовно: компания выплатила каждому пострадавшему компенсацию в размере $5. [ai]