Google Analytics — посещаемость как на ладони

Любому вебмастеру должен быть знаком Гугл Analytics — сервис для отслеживания и мониторинга статистики визита веб-сайтов. Очевидно, им одним дело не ограничивается, и уважающие себя обладатели сайтов наровне с продуктом от Гугл применяют Яндекс.Метрику, счетчики LiveInternet и другие инструменты. Однако, громаднейший интерес воображает несложная в применении и наглядная совокупность аналитики от Гугл, мобильную версию которой мы на данный момент и разглядим.

  Как и положено свежей утилите, вышедшей из тайных лабораторий поискового гиганта, клиент Гугл Analytics выполнен в актуальном «карточном» стиле, со сдвижным боковым меню, целым минимализмом в дизайне и непревзойденной скоростью работы.

Пожалуй, единственная важная претензия к приложению — отсутствие данных по посещаемости в настоящем времени вкупе с невнятным комментарием от разработчиков. Лучше бы писали честно, как в web-интерфейсе — 0 человек на сайте прямо на данный момент. Вместо этого нас потчуют фразами вида «Обновите страницу», «Зайдите позднее» и чем-то совсем непонятным.

  В случае если же отвлечься от обстановки с анализом посещаемости «тут и по сей день», то приложение вышло хорошим.

Показатели за выбранный период, будь то семь дней, месяц либо любое произвольное количество дней, дешёвы в разрезе любой платформы, разрешения и региона экрана. Помимо этого, предусмотрено наглядное отображение данных в виде диаграммы, но в этом замысле Analytics очень сильно уступает Яндекс.Метрике. Последней по силам визуализировать фактически любой показатель, превращая подготовку отчетов о посещаемости сайтов и веб-проектов в минутное дело.

Примечательно, что распределение посещаемости доступно и в почасовом представлении, что разрешает четко осознавать, в то время, когда на сайте больше всего людей. Эти сведенья окажут неоценимую помощь SMM-экспертам и другим интернет-труженикам, основная цель которых — максимизировать вовлечение и охват аудитории проекта.

  Переключение между разделами производится при помощи стандартного бокового меню, и кроме перечисленных выше функций дешёв просмотр конверсий, поведения посетителей и источников трафика. Эти сведенья эргономичнее разбирать с компьютера, все-таки дорог входа возможно довольно много. Однако, наличие всей данной функциональности не имеет возможности не радовать.

Кроме главного показателя, воображающего громаднейший интерес — неповторимых посещений, к вашим услугам обычный анализ просмотров. Независимо от того, эргономичнее вам принимать данные в виде таблицы либо графика, клиент Гугл Analytics в состоянии отобразить эти по интересующим вас проектам.

  Количество сайтов в мониторинге будет зависеть лишь от вас, а доступ к панели администрирования из приложения неосуществим, так что уровень привилегий вашего аккаунта не имеет особенного значения. Настройки отсутствуют как класс, а вот конверсии представлены наглядно, причем как для новых пользователей, так и для тех, кто пришел к вам на сайт не в первый раз.

Необходимо отслеживать обстановку с веб-проектом? Применяйте Гугл Analytics для Android наровне с другими инструментами.