Как вернуть деньги за приложение в App Store

Что делать, в случае если программа, приобретённая в магазине, не оправдала ожиданий? Возможно ли вернуть деньги за приложение в App Store? Обстоятельства, каковые смогут побудить пользователей запросить возврат средств, являются любой раз личными.

Возможно ли вернуть деньги за приложение, приобретённое в App Store

К сожалению, официальная юридическая политика компании из Купертино на данный счёт неумолима: все совершённые сделки окончательны. Из этого направляться, что любой, кто приобрел игру либо программу в «яблочном» магазине, не имеет возможности сохранять надежду на возврат израсходованных денежных средств. Но так ли уж всё безнадёжно в действительности?

Возвращаем деньги за приложение App Store: шанс имеется!

В действительности никто не имеет возможности запретить обладателю устройства на базе iOS составить соответствующий запрос/подать и жалобу её в официальном порядке в работу помощи. Конечно же, никто не гарантирует, что деньги будут возвращены, но попытаться сказать о проблеме однако стоит.
Начнём с того, что возможность успеха зависит от обстоятельства обращения. К примеру, в случае если пользователю просто не нравится программа, другими словами обстоятельства субъективны, сохранять надежду на возврат денежных средств ему, конечно же, не следует. Как это ни необычно, те, кто систематично обращаются в работу помощи с этими доводами, однако находятся.

В случае если программа по окончании приобретения попросту не раскрывается, это может казаться весомым предлогом для возврата денег. Однако, как правило в ответ на таковой запрос эксперт работы помощи попросту даст совет обратиться к разработчику приложения. К сожалению, шанс вернуть финансовые средства в аналогичной обстановке ничтожно мелок. Но известны случаи, в то время, когда разработчики скоро реагируют на обращение клиентов и готовы поручиться за них.

Дабы вернуть деньги за приложение в App Store, пишем письмо напрямую в работу помощи магазина.

Для этого открываем iTunes на компьютере, переходим в iTunes Store и входим в собственную учётную запись. В открывшемся окне входим в меню «История приобретений», где нажимаем «Продемонстрировать все». Выбираем нужную программу в перечне и ищем пункт «Сказать о проблеме». Составляем обращение на английском.

Очень громадны шансы в том случае, если пользователь, например, ищет необходимый продукт, вбив его наименование в поисковую строчок, берёт его, по окончании чего оказывается, что программа – вовсе не то, что ему необходимо.

Тут всё зависит от того, как весомыми покажутся доводы. Чем больше их будет, тем лучше. К примеру, заглавия различных приложений смогут совпадать на 90%.

Единственное, что направляться учитывать: обратиться при таких условиях в работу помощи необходимо в течении 24 часов по окончании приобретения.

В случае если лицо купило программу, описание которой не соответствует действительности, вероятнее, деньги вернуть окажется. Возможно заявить, что такая обстоятельство трудится фактически безотказно.