Как вернуть в магазин неисправный телефон

Получая новый девайс, постоянно хочется, дабы он служил долгое время и был надежным. Но кроме того в случае если при выборе ориентироваться на лучшие устройства в рейтинге смартфонов 2015 года, запрещено на 100% застраховаться от приобретения аппарата с наличием скрытых недостатков. Исходя из этого, при обнаружения брака, нужно знать, как вернуть в магазин неисправный телефон, поскольку на данный момент остаться без мобильника – это все равно, что остаться без рук.

Метод возврата бракованного товара

Если вы стали замечать, что телефон начал работату со сбоями, то в этом случае нужно:

1. Забрать все комплектующие с устройства, товарный чек, гарантийный талон и обратиться в тот магазин, где был куплен товар. Нужно снять копии с талона и чека.

2. Не забывайте, при обнаружении неисправностей, вы имеете полное право вернуть собственные деньги за приобретение.

Не выбрасывайте по окончании приобретения упаковку с девайса и остальные документы, каковые были вам выданы при продаже товара.

3. В случае если поломка аппарата случилась по вашей вине, то никто деньги вам не вернет и товар не обменяет. Ясно, что обычная эксплуатация девайса (звонки, SMS, фотосъёмка, восстановление удаленных фото на телефоне и т. д.), не имеет возможности послужить предлогом для отказа в приемке бракованного товара.

4. Замена устройства не производится в том случае, если клиент не выполнял правила гарантийного обслуживания, причинил аппарату механические повреждения либо подвергал товар разным температурным режимам.

5. По приходу в магазин, где был куплен товар, вам пригодится написать в произвольной форме заявление на имя директора компании-продавца.

В заявлении укажите полное наименование модели устройства, его цену, виды поломок, потребуйте возврата средств в установленный законом срок. Дополните заявление копиями талона и товарного чека, напишите собственный имя и фамилию, поставьте дату.

Заявление нужно писать в 2 экземплярах, и на них обязана находиться подпись директора магазина.

Что направляться знать о возврате неисправного товара

В случае если у вас появились неприятности с тем, как вернуть в магазин неисправный телефон, то направляться:

1. «настойчиво попросить» проведения свободной экспертизы для обнаружения неисправностей.

2. Если вы не желаете возвращать деньги за неисправный товар, а хотите обменять его на подобный, то напишите об этом в заявлении.

3. В течение 2 недель со дня приобретения вы имеете возможность вернуть приобретённый товар в магазин без объяснений. Наряду с этим нужно, дабы телефон не эксплуатировался.