Купить AppleCare+ при заказе iPhone 4 и 4S можно дополнительно до 14 ноября

Apple предлагает клиентам нового 8GB iPhone 4 либо iPhone 4S, оформившим предзаказы на сайте компании, до 14 ноября приобрести гарантийный замысел AppleCare+ на полученные устройства.

Как пишет издание TUAW, кое-какие клиенты, каковые оформили предзаказ на новый смартфон 7 октября через Apple Store, информировали, что продукт AppleCare+ был недоступен для приобретения. На сайт поступило множество вопросов от пользователей, как добавить гарантию к оформленному заказу, но вразумительного ответа получено не было.

Apple раньше объявляла, что новое гарантийное соглашение, которое заменит прошлый сервис AppleCare, возможно будет заключить лишь в момент приобретения. В первый раз под условия гарантийного обслуживания попадают два допустимых случая случайного повреждения, устранение которых обойдется клиенту в $49 каждое.

Кроме этого TUAW пишет, что приобретает от клиентов, которым не удалось на момент оформления предзаказа приобрести гарантию AppleCare+, новые сообщения о том, что они наконец получили от Apple Email с исчерпывающим ответом на данный вопрос.

Они утвержают, что Apple в собственных письмах поясняет, что сроки приобретения гарантийного обслуживания новых заказанных iPhone 4 (8 GB) и iPhone 4S будут продлены до 14 ноября этого года.

Клиентам предлагается позвонить напрямую в AppleCare по этому вопросу по окончании того, как им будут доставлены заказанные устройства.

Сначала кое-какие получатели расценили полученные письма как часть бессчётных маркетинговых и «фишинговых» рассылок, но в публикации было указано, что они настоящие, поскольку в строчке с темой письма размещен фактический номер заказа, оформленного клиентом, и в адресе отправителя стоит домен «apple.com».

Вот полный текст письма:

«Глубокоуважаемый клиент компании Apple,

Благодарим Вас за приобретение iPhone в отечественном магазине Apple Online Store. Желаем сказать Вам, что любой iPhone поставляется на условиях гарантийного ремонта оборудования сроком один год по окончании приобретения и 90-дневным сроком бесплатной сервисной помощи. Сервис AppleCare+ для iPhone расширяет срок гарантии до двух лет со дня приобретения вашего iPhone и распространяется на два случая случайного повреждения оборудования по вине обладателя, с условием уплаты по $49 за любой.

Мы увидели, что Вы не взяли возможность купить гарантийный замысел AppleCare+ для Вашего нового iPhone.

Если вы захотите расширить страховое гарантийное покрытие всего за $99, пожалуйста ответьте на это письмо.

Благодарим за приобретения в Apple. С уважением, команда Apple Online Store».

В данный понедельник Apple заявила, что в течение первых дней доступности по предзаказам был раскуплен первый миллион новых iPhone 4S.

В следствии большого спроса на новинку как у Apple, так и у ее партнеров – мобильных операторов появлялись кое-какие сбои при оформлении предзаказов несколько дней назад.

Источник: appleinsider.com