Low Grav Racer 2: с физикой шутки плохи

Ховеркрафт — машина, имеющая анти-гравитационный генератор вместо колёс. Данный генератор поднимает всю конструкцию на некое расстояние от почвы. Без действия силы трения дороги, подобные болиды смогут развивать значительно громадную скорость, чем их настоящие аналоги. Вопрос только в том, как всем этим руководить — элементарную физику никто не отменял.

Быть может, разработчики игры решили доказать нам все несовершенства аналогичной разработке в собственном новом творении Low Grav Racer 2. Тут отечественный основной неприятель — явление инерции, а не компьютерные соперники.

Коротко о цели игры. Отечественная задача — одержать победу в трёх больших гоночных соревнованиях по паре треков каждое. В этом нам окажет помощь персональный антигравитационный автомобиль, из которых три дешёвы сходу и три мы возьмём в качестве приза.

Гоняться приятель за дружкой будет необходимо на футуристичных треках, зависших в воздухе, лаве и других не самых приемлемых местах. Так как заглавная музыка в стиле «heavy metal» обязывает игру быть ожесточённой, обогнать всех подряд и легко занять первое место нам не позволит никто.

По треку разбросаны разные «power-up»’ы, ускоряющие отечественное продвижение к финишу либо прилично замедляющие не самых везучих соперников. Но, прицелиться тут не так уж и легко.

Как надеется, скорости тут начинаются от двух сотен км/ч. Треки изобилуют поворотами с препятствиями и наклоном.

Уже на первом из них придется заново обучаться водить виртуальную машину. Физика — вещь безжалостная, а также в данной игре с ней не поспоришь.

В случае если вам удалось не вписаться в ограждения автострад в первые 15 секнуд — вы очевидно прибыли из будущего, где на таких автомобилях привыкли «висеть» в столичных многоэтажных пробках. Продумывать время, наклон и траекторию ховеркрафта для прохождения поворота требуется еще в момент окончания прошлого.

Инерция, о которой было сообщено сначала, вносит важные коррективы в амбиции игрока.

Разработчиков возможно похвалить за попытку внести элемент действительности в нереальную игру. За что их хвалить не нужно, так это за управление.

Перед тем как начать состязание, выставите на максимум показатель «Steering» в опциях игры либо переключитесь на управление акселерометром. Это окажет помощь не прийти последним уже в первой гонке.

Графика не поражает отечественное с вами воображение из-за порядком размазанных текстур. Но и плохой её не назовешь.

Старания дизайнеров особенно видны на примере гоночных треков. К сожалению, помощи Retina-дисплеев до тех пор пока нет, но в пылу сражений с физикой это совсем не заметно. Но наличествует верная многозадачность.

Музыка может не понравится из-за быстро выделенной жанровой направленности, но лично для автора это неприятности не воображает. Из меню возможно запустить собственные плейлисты из iPod.

По окончании нескольких сеансов привыкания к динамике игры, она начинает по-настоящему нравиться. Стоила б 99 центов — разлетелась бы как пирожки. Ветхая цена в 3 американского доллара однако не думается оправданной.

Не говоря уже о 5 долларах за iPad-версию. Либо мы уже обнаглели от агрессивных стоимостей топа App Store?

Учитывая, что в воскресенье Low Grav Racer 2 дешёв «нахаляву», у каждого уважающего себя iМаньяка должно появиться желание срочно надавить на следующую ссылку. Лишь не нужно позже писать, что, дескать, чем-нибудь «разочарованы».

Дарёному коню в зубы не наблюдают.

Цена: $2.99 Free [iTunes link]
HD-версия: $4.99 [iTunes link]

Геймплей: 4+, Сложность: 4, Управление: 3+, Графика: 3+, Звук: 4+, Неспециализированный балл: 4