Сейчас самая сумасшедшей игрой дружно признаётся Sains Row III и IV, и неспроста. Но проекты, владеющие чем-то сверхнеобычным, в полной мере смогут провалиться, как это случилось с Psychonauts, к примеру. Нет, игра стала культовой, но была провальной в плане бюджетном.
Metal Slug 3 стала необычным пиком всего, что культивировалось разработчиками продолжительное время. А также фанаты, взращённые на форменном сумасшествии, не готовься к тому, что новая часть преподнесёт.
Начинается дурдом прямо со старта, в то время, когда выкинутого на берег персонажа начинают деятельно штурмовать… крабы. Причём и сухопутные, и какие-то воздушные. Чуть позднее мы наконец-то заметим обычных солдат, а также технику, но в конце уровня ожидает кто?
Верно, босс-краб невообразимых размеров. И это всё — лишь первый уровень!
Геймплейно игра не изменилась ни на грамм. Совершенно верно так, как в прошлых трёх частях, один из четырёх персонажей бегает по уровням, выручает военнопленных «дедков», собирает крутые стволы и косит поля с неприятелем.
герой и Одно — попадание противника труп, причём анимаций смерти ой как много. Графика узнаваема кроме того в три часа ночи по окончании Новогодней пьянки, и её стиль ни чуть не подвёл.
Сюжет же, ранее стёбный, в этом случае повествует о том, как злобные марсиане похитили Эри (одного из храбрецов) и — кто бы имел возможность поразмыслить — генерала Мордена! Соответственно, неприятель моего неприятеля, и без того потом… Но до этого необходимо ещё доиграть, по причине того, что костяк сюжета мало воздействует на главный массив событий.
Страшно сообщить, но в третьей части Metal Slug показалась нелинейность! Не в плане сюжета, но в прохождении — развилки, видящиеся то тут, то в том месте, ведут различными тропинками. Это, и ещё пара моментов, снабжает игре беспрецедентное время прохождения — около шести часов, против трёх-четырёх у предшественников.
За время нахождения в игре Metal Slug храбрецу нужно будет побывать на побережье, в заснеженных пустынях и чужепланетных почвах. Покататься на пулемётных страусах и лазерных слонах, превратиться в сверхмощного зомби и обратно, вызволить сотрудника и закидать шапками технологически более идеальных инопланетян — что может звучать более весьма интересно и проходиться более радостно?
Разработчики не поменяли ни себе, ни фанатам, подняли градус безумств до предельно высоких размеров, не уйдя в шизофрению, и как раз именно поэтому целый Metal Slug выглядит и проходится без лишних вопросов.
Огорчает управление — в случае если прошлые предположения были кнопочно отзывчивыми уже со старта игры, то в Metal Slug 3 происходит непонятность. Кнопки местами поменять не выйдет, по причине того, что их размер не настраиваемый, и целый интерфейс находится в одном слое.
Кто не осознал: это как будто бы перемещать древесные кубики разных размеров по узкому пространству. Не отыскал места прошлому — следующий не переместишь. Для чего такое делать? Более того, при нажатии на A (в частности, область, которая расположена ближе к джойстику перемещения) храбрец вместо действия бежит вперёд.
Это бесит до белого каления!
Легко смягчить бешенство окажут помощь плюшки от разработчиков, такие как мультиплеер, радовавший нас и в прошлых портативных частях, и режим Mission Mode для тех, кому полюбились отдельные задания, но которым лень проходить всю игру любой раз. А особенного упорства игроки возьмут доступ к галерее. Именно там осознаёшь, как круты живописцы из SNK Playmore.
Ну что же, свершилось. Пик развития всей серии Metal Slug посетил Android. В случае если вам по силам перебороть кошмар управления и не лень копаться с настройками, то красивое сумасшествие поглотит вас на долгое время и всерьёз.
Metal Slug 3 будет отменным подарком и фанатам, и неофиту, не нюхавшему пороху. По окончании таковой порции сумасшествия ни одна современная игра уже не поразит.