Не открывается App Store: что делать?

К сожалению, неприятности с работой магазина не являются уникальностью. В частности, многие обладатели «яблочных» планшетов и смартфонов жалуются на то, что не раскрывается App Store. Какие конкретно методы ответа данной неприятности существуют? Приведём кое-какие полезные советы.

Из-за чего App Store не раскрывается и что делать

В полной мере вероятна, что наблюдаются неприятности в работе самого магазина Apple – к примеру, в случае если при запуске соответствующего приложения пользователь видит неточность, но так происходит не всегда. К сожалению, официальное подтверждение тому, что обстановка носит временный темперамент, на сайте компании возможно отыскать не всегда. Однако, стоит попытаться снова войти в магазин позднее.

Обычно неприятность возможно связана с устройством.

Для начала стоит попытаться самое простое: выйти из учётной записи, перезагрузить смартфон либо планшет на некое время и опять войти в аккаунт. Для этого открывают настройки устройства, переходят в меню, несущее ответственность за iTunes Store и App Store, нажимают на «Apple ID», по окончании чего – «Выйти». По окончании перезагрузки вводят пароль и заново пробуют войти. Часто этих несложных манипуляций достаточно для того, чтобы магазин снова получил.

Если они не помогли, стоит попытаться скинуть сетевые настройки. Ещё более радикальным методом есть сброс настроек самого устройства – действительно, стоит позаботиться о резервном копировании, дабы позже вернуть всю серьёзную данные, содержащуюся на гаджете. Бывает и так, что оказывает помощь обновление firmware.

Если не раскрывается App Store, обладатель устройства неизменно может обратиться с просьбой о помощи к экспертам – к примеру, в работу техподдержки либо ближайший сервисный центр.

Другие методы решения проблемы с App Store, что не раскрывается

В случае если неприятность появилась по окончании того, как пользователь обновил совокупность, ему стоит попытаться выполнить следующие действия. Входим в настройки и переходим в меню, несущее ответственность за App Store и iTunes Store.

Контролируем, отмечено ли оно галочкой и, в случае если необходимо, ставим её.

Кое-какие пользователи устройств iOS жалуются на то, что не смогут скачать обновления из «яблочного» магазина. В таковой ситуации направляться зайти в меню «Обновления» и подождать некое время.

В полной мере быть может, неприятность провалится сквозь землю сама собой уже через пара мин. – легко вследствие того что совокупность «тормозит».

В случае если наблюдаются неполадки со входом в магазин на iOS 8, направляться зайти в настройки устройства, по окончании чего перейти в меню «Touch ID и пароль» и ввести пароль. После этого пробуют убрать галочку с меню App Store и iTunes Store и выйти из него. Следующие шаги – повторный вход и перезагрузка устройства в меню.

Снова ставят галочку и пробуют войти в магазин.