Не работает imessage

Подобные жалобы всё чаще поступают от пользователей, каковые обновили собственную ОС iOS до 7-ой версии. Что делать, если не работает imessage? И в чём содержится подобная неработоспособность? Возможно, дело в проблеме подключения к iTunes-Store либо второму сервису?
В большинстве случаев, пользователи отмечают одну и ту же очевидную проблему: они не смогут послать сообщения некоторым людям.

Процесс отправки , и адресат так ничего и не приобретает. Со своей стороны, другие пользователи жалуются на то, что им ничего не приходит.

направляться знать о том, что неточность появляется на самых разных моделях устройства.

Время от времени неприятность напрямую связана кроме того с оператором связи. Разглядим стандартные методы устранения неполадок в работе программы.

Что делать, в случае если imessage не работает?

Для восстановления корректной работы необходимо зайти в главные настройки мобильного устройства, пункт «Сброс», по окончании чего скинуть все настройки сети.

Аппарат перезагружается, по окончании чего возможно попытаться снова включить imessage.

Дабы активировать приложение, входят в настройки, пункт «Сообщения», и ищут соответствующую опцию. Нужно отключить и снова включить строчок imessage. В течение 60 секунд обязана случиться активация программы.

Сейчас выходить из настроек запрещено – необходимо в обязательном порядке дождаться, пока поступит ответ от сервера.

Ну а что предлагает работа помощи компании Apple в ситуации, в то время, когда не работает imessage? Как мы знаем, что номер телефона регистрируется мобильным устройством машинально, по окончании чего он бывает использован в данном приложении. Входим в настройки аппарата, пункт «Сообщения», выбираем «Приобретать на» > «Ваш Apple ID». Сейчас при запуске устройства нужно будет ввести пароль и свой идентификатор.

Иные пользователи смогут связываться с нами как раз по этому электронному адресу. Для этого совсем необязательно создавать папку в iOS4, так же как и в более поздних предположениях ОС.

На странице работы помощи Apple кроме этого возможно отыскать рекомендации на случай, в случае если сеть защищена брандмауэром (что блокирует доступ), в случае если активация так и не случилась, не удалось проверить электронный адрес и т.д. В зависимости от оператора сотовой связи, за активацию кроме того время от времени может взиматься определённая плата.

Давайте разберемся, что делать в тех случаях, в то время, когда появляются неприятности с активацией приложения.

Ликвидируем неприятности с работой и активацией imessage

Для начала удостоверимся в надежности требуемую данные о себе. Входим в настройки, раздел с почтой и адресами, по окончании чего выбираем опцию «Мои эти» в разделе контактов.

Пробуем скинуть настройки сети. Для этого входим в главные настройки устройства, пункт «Сброс», и находим соответствующее меню.

Перезагружаем аппарат и ожидаем 2-3 60 секунд. Программа обязана получить.

Сейчас осуществим вход-выход в собственный идентификатор Apple. Входим в пункт «Сообщения» через настройки и выбираем «Отправка/приём».

Нажимаем на отечественный Apple ID, выходим из него и снова заходим.

Время от времени оказывает помощь простое выключение-включение приложения. Отключаем его (через пункт «Сообщения» в настройках), ожидаем 2-3 60 секунд и снова его включаем.

Ещё один метод предполагает извлечение SIM-карты. Отключаем iMessage, извлекаем «симку», снова включаем программу и добавляем собственный электронный адрес (Apple ID), если он ещё не был добавлен. Устанавливаем SIM-карту обратно в мобильное устройство. Затем мы видим два окна о возможном списании денежных средств.

На данном этапе рекомендуется быть внимательным и появляться от списания. Сейчас возможно пользоваться программой.

Чтобы другие адресаты смогли с нами общаться, им нужно добавить отечественный электронный адрес в собственную адресную книгу.

В случае если ни один из указанных способов решения проблемы не помог, направляться попытаться перепрошить аппарат, или сразу же обратиться к оператору связи и в сервисный центр.