Не скачивается с App Store: что делать?

Неприятности с официальным магазином Apple смогут причинить множество проблем. Что делать, в случае если приложение не скачивается с App Store, либо же оно не обновляется? Существует пара способов ответа данной неприятности.

Что делать, если не скачиваются и не обновляются приложения из App Store

Это зависит от того, что вызвало проблему . Для начала рекомендуется выйти из учётной записи, выполнить перезагрузку устройства и снова войти в собственный аккаунт. Затем стоит совершить синхронизацию с приложением iTunes на домашнем компьютере.

В случае если это не помогло, рекомендуется скинуть сетевые настройки. Для этого входят в главные настройки смартфона либо планшета, выбирают «Сброс», а после этого – «Скинуть настройки сети». Часто эти действия оказывают помощь, но в случае если неприятность остаётся, возможно прибегнуть и к более радикальному способу – откату настроек до заводского состояния. Наряду с этим направляться учитывать, что в отсутствие резервной копии вся серьёзная информация будет утеряна.

В случае если кроме того затем приложение всё ещё не обновляется и не скачивается с App Store, стоит подождать некое время, по окончании чего обратиться в работу техподдержки. Кстати, часто такая обстановка происходит элементарно по причине того, что в устройстве заканчивается память.

Приложения App Store не скачиваются: что делать тем, у кого jailbreak

В случае если на устройстве, на котором был сделан jailbreak, не загружаются и не обновляются программы, возможно попытаться сделать всё то же самое, что и в простом случае. Помимо этого, зайдя в iTunes с компьютера, стоит проверить, не отображаются ли в том месте приложения, каковые никак не смогут быть скачаны и, в случае если таковые имеются, попытаться удалить их и заново произвести загрузку. Кое-какие специалисты рекомендуют кроме этого перепрошить устройство, но это будет иметь суть в том случае, если пользователь не будет восстанавливать совокупность из резервной копии.

Действительно, и это не всегда помогает. Рекомендуется кроме этого попытаться переустановить расширение App Sync из Cydia, в случае если таковое имеется.

Ещё один метод решения проблемы предполагает ввод устройства в режим DFU, другими словами в режим обновления firmware. Для этого зажимают клавишу и кнопку блокировки «К себе» в один момент. Удерживают эту комбинацию порядка десяти секунд, пока устройство не перезагрузится.

Когда на дисплее покажется «яблочный» логотип, отпускают кнопку блокировки, но ещё секунд пять держат «К себе». Часто эти манипуляции оказывают помощь решить проблему, и приложения загружаются снова.