Не заходит в App Store: что делать?

К сожалению, неприятности с авторизацией в онлайн-магазине не являются уникальностью. Часто пользователи жалуются на то, что их устройство не входит в App Store, и они не смогут отыскать ответ. Как поступить в данной обстановке?

Запрещено зайти в App Store: решаем проблему

В случае если неприятность появилась по окончании обновления совокупности, направляться попытаться сделать следующее. Входим в настройки смартфона либо планшета и переходим во вкладку магазина, которую отмечаем галочкой. Сейчас возможно попытаться снова зайти в App Store.

Часто неприятность появляется кроме этого с загрузкой обновлений приложений из магазина. В случае если это происходит, стоит зайти во вкладку, которая так и именуется – «Обновления», и подождать, не возобновит ли совокупность корректную работу в течение нескольких мин..

В случае если же магазин и вовсе не работает, неприятность возможно решена посредством установки второй firmware. Наряду с этим направляться заблаговременно позаботиться о резервном копировании – чтобы не было утраты ответственной информации. В случае если и это не помогло, стоит попытаться скинуть настройки устройства.

Ещё более радикальный метод – сброс сетевых настроек.

Кстати, время от времени неприятность решается и более несложным способом. В случае если пользователь не входит в App Store, ему стоит начать с того, дабы выйти из учётной записи и снова зайти в неё. Время от времени кроме этого оказывает помощь простая перезагрузка устройства. В случае если неприятность так и не была устранена, стоит обратиться в техподдержку либо сервисный центр.

Что делать, в случае если пользователь не имеет возможности зайти в App Store посредством Touch ID

В большинстве случаев, на эту проблему начали жаловаться пользователи 8-й версии iOS (с выходом одного из обновлений совокупности), каковые больше не могли применять дактилоскопический сканер для авторизации. Примечательно кроме этого да и то, что такая обстановка появляется у обладателей «яблочных» гаджетов в мире.

Как её исправить?

Входим в настройки устройства и переходим в меню «Touch ID и пароль». Сейчас вписываем 4-значный пароль. Переводим ползунок магазина в отключённое состояние, по окончании чего возвращаемся на основной экран.

Сейчас в один момент зажимаем и удерживаем кнопки включения-выключения сети и клавишу «К себе». Вводим пароль на показавшемся экране блокировки.

Открываем настройки и переходим в уже привычное меню «Touch ID и пароль». Снова вписываем пароль и активируем ползунок наоборот App Store. Сейчас вводим пароль идентификатора и подтверждаем собственные действия.

В случае если всё было сделано корректно, сканер отпечатков пальцев снова возможно использован для входа в магазин.