Недействительный код безопасности в App Store: что делать?

Всё большее число пользователей предпочитают приобретение приложений при помощи кредитной карты. Наряду с этим недействительный код безопасности в App Store может стать настоящей проблемой. Что это за код и как устранить проблему? Ниже приведены сведения, каковые окажут помощь разобраться пользователю со всем этим.

Что такое код безопасности в App Store и для чего он нужен?

Неприятность недействительности кода

Код безопасности представляет собой 3-значное число, которое совсем нужно для совершения приобретений в режиме онлайн. Отыскать его возможно на обратной стороне банковской карты. В большинстве случаев код обозначается сокращением CVV2/CVC2. Пользователям «яблочного» магазина, каковые планируют совершать в том месте приобретения при помощи карты, знать его совсем нужно.

Помимо этого, их карта должна быть зарегистрирована в совокупности.

Для начала стоит определиться с тем, подходит ли выбранная карта для совершения интернет-расчётов. Хорошей альтернативой банковской карте станет виртуальная карта QIWI, заказать которую возможно на сайте платёжной совокупности по окончании регистрации. Сейчас такую карту необходимо привязать к совокупности.

Наряду с этим направляться указать все нужные сведения и реквизиты, включая тип карты, её номер, дату окончания срока действия и код безопасности. Как уже было сообщено, отыскать последний возможно на обратной стороне карты. Таким методом осуществляется «привязка» дебетовой, кредитной либо виртуальной карты.

Недействительный код безопасности в App Store – неприятность очень распространённая.

Что делать, в случае если совокупность не принимает данный код? Для начала стоит проверить, верно ли указаны все сведенья.

Как быть, в случае если код безопасности App Store недействителен

Значительно чаще неприятность появляется при каких-либо расхождениях. Как уже было сообщено, стоит начать с проверки информации.

Кстати, время от времени обстоятельство неприятности – неверно указанная страна либо почтовый индекс. Дело в том, что платёжные эти должны соответствовать той стране, где была выдана карта, и в которой находится обладатель Apple ID.

Для проверки сведений открываем приложение iTunes и входим в собственный аккаунт. Переходим на страницу с информацией об учётной записи и ищем меню «Методы оплаты». Выбираем «Правка» и редактируем раздел, надавив «Нет».

Подтверждаем собственные действия нажатием кнопки «Готово». Сейчас опять переходим в раздел «Правка» и показываем повторно все сведенья, включая и код безопасности. Контролируем, всё ли вписано правильно, и снова нажимаем «Готово».

В случае если неприятность так и не была решена, рекомендуется обратиться в банковское учреждение, выдавшее карту.