Несколько советов разработчикам для создания успешного iOS-приложения

Намедни на отечественном ресурсе мы делились с вами некоторыми цифрами, характеризующими прибыль и популярность приложения, которую разработчики имеют со собственного iOS-продукта в App Store. В продолжение темы завоевания топовых мест в магазине приложений сейчас делимся несколькими рекомендациями с будущими разработчиками, каковые окажут помощь им создать успешное приложение и вырваться в ТОП.

Начинающему разработчику постоянно приходится сложно, исходя из этого оптимальнее перенять опыт уже бывалых в этом деле людей. Девелопер Мэрин Тодоров любезно поведал пара несложных правил, которых стоит придерживаться на начальной стадии создания приложения.

поиск ниши и Анализ рынка

Перед тем как приступить к созданию приложения, нужна мысль, которая будет пользуется спросом среди пользователей. Просмотрите топ приложений в App Store, оцените, какие конкретно приложения занимают лидирующие позиции и как продолжительно они удерживаются в ТОПе.

Принципиально важно не просто найти популярный жанр, но и выяснить статус этого жанра по отношению ко всему магазину приложений. Быть может, что App Store уже перенасыщен такими приложениями и стоит подобрать развивающуюся нишу.

прибыли и Соотношение затрат

Если вы думаете, что все положенные силы будут оправданы и придерживаетесь политики «чем больше израсходую, тем больше возьму», то вы крупно ошибаетесь.

Постаравшись создать замечательную 3D-игру и положив достаточно великие суммы, помните, что вашими соперниками будут целые корпорации — такие, как EA и Gameloft. Обойти их не так легко…

«Клоны»

По окончании того, как вы определились с идеей, нужно проверить магазин приложений на наличие аналогичных. В случае если ваше приложение повторяет чужую идею, возможность стать популярным быстро падает.

Ищите что-то новое и востребованное!

Наименование приложения

Верно составленное наименование приложения — уже залог успеха.

Наименование не должно быть объемным, оптимальнее применять 2-3 слова. Наряду с этим оно должно высказывать сущность приложения, не копировать заглавия вторых аналогов и завлекать пользователей. И, конечно же, стоит думать не только о собственных соотечественниках, но и об зарубежной аудитории.

«Обертка»

В большинстве случаев «юзеры» решают в первые 2-3 секунды, скачать приложение либо нет. Исходя из этого тут стоит продумать все визуальные составляющие, каковые должны наряду с этим иметь и смысловой подтекст.

Пристально отнеситесь к заглавию, иконке, описанию и скриншотам приложения. Интерес у потребителя обязан появиться на первых секундах.

Не требуется изобретать велосипед

На протяжении создания приложения не изобретайте велосипед, в то время, когда его уже изобрели до вас. Применяйте уже существующие фреймворки!

Простота

Кое-какие разработчики очень сильно усложняют собственные приложения, чего не следует делать. Пользователь обязан оценить наличие функционала, наряду с этим и его несложную подачу.

Вашим приложением должно быть максимально комфортно пользоваться!

На чем получить?

Крайне важно на начальной стадии создания приложения продумать бизнес-модель. Перед тем как создавать приложение, решите для себя, с чего вы желаете приобретать прибыль: встроенные приобретения, реклама, подписка и т.д.

Хорошая реклама

Ежедневно в App Store появляются много новых приложений. Исходя из этого ваш выход в свет в полной мере может остаться незамеченным. Стоит прибегнуть к рекламной кампании.

В канун выхода возможно подогреть интерес к вашему приложению и заинтриговать аудиторию. Выход в App Store может сопровождаться текстовым обзором приложения на тематических сайтах. Развивайте ваше приложение в соцсетях. Принципиально важно создать маленький видеоролик о приложении, поскольку далеко не всем хочется просматривать неинтересный текст, несложнее взглянуть один раз и осознать, стоит качать либо нет. Поймав волну загрузок, оставайтесь на плаву.

Систематично обращайте внимание пользователей на собственный приложение.

P.S. Отечественный ресурс готов сделать одолжения по продвижению приложений из App Store. Отечественная команда подготовит хороший текстовый обзор о вашем приложении, сделает запоминающийся видеоролик и предложит другие методы развития приложения.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве, обратитесь в работу обратной связи со своим вопросом.