Nokia спародировала рекламу iPhone 5

Похоже, «троллить» Apple в рекламе обожают не только Samsung и Микрософт, но и Nokia. Встав с колен, финский гигант пару дней назад выпустил новый рекламный ролик собственного смартфона Lumia 925. И все бы прекрасно, да лишь за базу Nokia забрала популярный ролик iPhone 5 «Фото ежедневно».

Но в случае если Apple в собственном видео сделала упор на то, что ежедневно посредством iPhone делают больше снимков, чем с каждый камеры, ее соперник заострял внимание зрителей на качестве фотографий.

Ежедневно на Lumia снимают больше качественных фотографий, чем на каждый телефон.

Вот, фактически, и сам ролик. Необходимо подчеркнуть, многие сцены Nokia нагло позаимствовала из видео Apple.

Для наглядности — то самое видео:

Реклама Lumia сопровождается сравнениями снимков на Lumia 925 и iPhone 5 в дневное и ночное время суток. Если доверять Nokia, уровень качества фотографий, снятых посредством ее смартфона, на порядок выше, чем у iPhone.

Не секрет, что финский гигант решил сделать главную ставку на камеры собственных телефонов — недавно Nokia представила Lumia 1020 с 41-мегапиксельной камерой. Смартфон в действительности делает потрясающие снимки, но для таких целей все же лучше пользоваться опытной фототехникой.

А для Instagram в полной мере сойдут фотографии с iPhone, потому, что для Windows Phone официального клиента сервиса нет. Как же обладатели Lumia делятся собственными завтраками с остальными?

Сейчас подобная «антиреклама» стала весьма популярна среди технологических компаний.

Samsung довольно часто прибегает к ее помощи в рекламе собственных смартфонов линейки Galaxy, а Микрософт применяет данный прием для продвижения планшетов Surface. Правда, пока ей это не оказывает помощь.

Я не вижу в поступке Nokia ничего криминального — компания совсем сравнительно не так давно вышла из кризиса и сейчас делает все чтобы вернуть себе прошлые позиции.

Но неужто «антиреклама» так действеннее простой? Не так долго осталось ждать заметим.