Ошибки во время джейлбрейка iOS 8.3 с помощью Taig 2.0: описание и как исправить

Инструмент для джейлбрейка iOS 8.3 выпущен, и мы уверены, что большинство из вас уже скачали его и воспользовались им. Несмотря на то, что эксплоит работает вполне стабильно, многие «юзеры» столкнулись с различными ошибками в процессе взлома. Нашу редакцию и социальные сети просто «завалили» вопросами, как исправить ошибку 1101, 1102, 1103, 1104, 1105 и другие.

Предлагаем ознакомиться с кратким описанием и решением самых распространенных из них.

Важно! Чтобы избежать ошибок в itunes используйте версию 12.1.0 — скачать версию 32-бита и скачать версию 64-бита.

Ошибка 1101 во время джейлбрейка iOS 8.3

Возникает, когда прогресс джейлбрейка останавливается на отметке 20%.

Чтобы ее исправить, необходимо просто понизить версию iTunes на более раннюю. Подробное решение проблемы описано здесь.

Ошибка 1102 во время джейлбрейка iOS 8.3

Это ошибка возникает в том случае, если вы не выключили Touch ID и пароль, как указано в нашей подробной инструкции. Также баг можно исправить, если активировать Авиарежим на устройстве.

Ошибка 1103 во время джейлбрейка iOS 8.3

Если вы столкнулись с этим багом, значит, ваш эксплоит Taig поврежден. Попробуйте скачать его снова отсюда.

Ошибка 1104 во время джейлбрейка iOS 8.3

Возникает, когда уровень прогресса доходит до отметки 30% или 40%. Решить проблему можно, подключив ваше устройство к другому USB-порту.

Если по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой, сделайте джейлбрейк, используя другой компьютер.

Ошибка 1105 во время джейлбрейка iOS 8.3

Если прогресс «застрял» на отметке 50%, скорее всего, вы забыли выключить функцию «Найти iPhone» на вашем гаджете. Другая причина этой ошибки — антивирус или программный брандмауэр блокируют Taig. Попробуйте отключить их и начать весь процесс снова.

Ошибка «Jailbreak Failed»

В этом случае отключите Wi-Fi на устройстве и повторите попытку снова.

Ошибка на 60% прогресса во время джейлбрейка iOS 8.3

Скорее всего, вы не запустили эксплоит Taig в режиме администратора. Перезагрузите ваш компьютер и iOS-девайс, запустите Taig снова в режиме администратора, используя правую кнопку мыши.

Другой способ исправления данного бага — восстановление iOS-устройства с помощью iTunes.

После этого повторите попытку джейлбрейка. Не пренебрегайте делать резервную копию всех данных перед полным восстановлением.

Ошибка «Apple Driver hasn’t been found»

Пользователи, кто использует Windows 64-бит и установили версию iTunes 32-бит, могут встретиться с данным сообщением.

Решить проблему можно установкой iTunes 64-бит.

Пропали иконки после джейлбрейка iOS 8.3

В этом случае вам необходимо установить новую версию фреймворка UIKit Tools прямо из Cydia.

Подробное описание способа решения данной проблемы доступно для просмотра здесь.