“Остановить” iPad может только… Apple

Планомерно возрастающая цифра продаж iPad показывает, что он не только нравится людям, но и что-то значит для всей индустрии. Умные мужи собрались в Нью-Йорке под руководством маленькой конференции. Её тема – “Поменяет ли iPad сферу новостей, либо он рекомендован только для серфинга интернета?”. Но обращение шла мало о втором – не станет ли сама Apple и их политика “стоп-краном” для предстоящего успеха iPad?

Состав умных мужей впечатляет: журналист The New York Times Давид Карр вёл конференцию, на которой находились большой инвестор Рон Конвей, CEO газеты Huffington Post Эрик Хиппау и редактор Bloomberg Норман Пэрлстин.

Первое, на чем сошлись все участники – ограничения Apple в долговременном периоде смогут навредить iPad’у. Купертиновцы “рулят” обстановкой, по причине того, что они опять создали рынок и до тех пор пока что являются его единственными участниками. Вторых пилюль-то до тех пор пока нет.

Но в весьма скором времени, как это всегда было, другие компании начнут копировать iPad, додавая элементы, которых у “прародителя” не было. Мы уже слышали о планшетнике на плаформе Nvidia Tegra, где был обещан Flash, USB-порт и потом по перечню. Это не все анонсы пилюль, и это – лишь начало.

Контент на соперничающих устройствах должен быть ориентирован скорее на интернет, а не программы. Основная обстоятельство – вряд ли кому-то удастся создать аналог App Store с таким уже умопомрачительным числом качественных приложений. Это уже попытались и Гугл, и Nokia, Samsung также пробует.

Ни одной компании до тех пор пока что не удалось кроме того частично повторить успех магазина от Apple. Но это не означает, что Apple избрали самую лучшую стратегию с позиций потребителя.

Может ли iPad также употребляться для поглощения информации через интернет, а не программы? Однозначного ответа никто не дал, по причине того, что всё зависит напрямую от политики Apple.

Давид Карр уверен в том, что “яблочники” усиленно обращают внимание пользователя именно на приложения, помещая бедолагу перед металлическим занавесом App Store. “Необходимо давать больше открытой информации пользователю” – заявил Хиппау.

Возможности iPad как СМИ-читалки также не совсем радужны. Многие издатели привыкли к вторым совокупностям оплаты и распространения собственной деятельности. “Имеется и будут те [издатели], каковые не отправятся на условия Apple” – обозначила проблему Пэрлстин.

Вывод на конференции был таков.

Apple создала неповторимый опыт и пользовательский интерфейс, что опередил уровень развития всей индустрии электроники. Но сейчас, в случае если ничего не будет изменяться, соперники догонят (и перегонят) купертиновцев за счет другой, более открытой политики по отношению к пользователю. [scifipop.com]