Период полураспада приложений из App Store

Компания Pinch Media совершила знаковое маркетинговое исследование iPhone-софта. Оказалось, что среднестатистический пользователь iPhone не так лоялен к программам, как того ожидают разработчики.

Сейчас в App Store находится 20.000 единиц софта, что был скачен порядка 500 млн раз.

Лишь 20% бесплатных программ запускаются повторно по окончании первого дня установки.

И только 5% софта остается в светлой памяти хозяев iPhone по окончании 30 дней, а количество долгожителей очень мало –  1%.

Подобная картина с платным софтом:

Кроме того дорогие программы ценой $9.99 на следующий день уже не завлекают к себе пользователя.

Самым стойким к повторному применению был спортивный софт (результаты матчей, карты полей для игры в гольф, расписания и т. д.). Стремительнее всех умирают развлекательные приложения, игры лежат где-то посередине.

Статистика кроме этого говорит о том, что в первые 10 дней пользователь тратит на приложение 7 мин., позже планка быстро падает до 5 мин., убивая своим весом надежды тех, кто желает получить на показах рекламы в бесплатного софта.

Pinch Media говорит, что на платных приложениях возможно получить больше, чем на бесплатных со встроенной рекламой. Помимо этого, установка более низкого ценника дает прирост популярности в 130%, а изменение цены в сторону жадности сокращает количество приобретений в 4 раза.

Ежедневно в App Store появляется около 120 новых приложений, каковые действуют на мозг клиента, как стакан с попкорном – съел и забыл.

Новость по теме:
– Шило на мыло. Как цена приложения воздействует на доход