Платежи в удовольствие. Обзор приложения UBANK

Приложение UBANK иногда привлекало внимание , но соперники не находились на месте, и на фоне неизменно развивающегося QIWI Wallet продукт со звучной буквой «U» в заглавии пара терялся. По крайней мере, это было справедливо для прошлых предположений. Прошло время, и обстановка на рынке утилит с целью проведения расчетов коренным образом изменилась. На оккупацию данной ниши четко претендуют мобильные клиенты известных банков.

ТКС так по большому счету выпустил собственный личный «Кошелек», да и экосистема QIWI остаётся популярной, не в последнюю очередь за счет развитой терминальной сети. К счастью, UBANK был готов к новым условиям ведения бизнеса, и сейчас пользоваться программой по-настоящему комфортно.

  В чем это выражается? Сначала вас практически берут за руку и стараются обеспечить предельное число действий до получения результата.

Код подтверждения, приобретаемый по SMS, машинально распознается программой, и переключаться между утилитами сейчас нет потребности. Как я не забываю, что-то подобное было внедрено в мессенджерах Viber и Whatsapp, а вот прямые соперники заставляют вписывать цифры вручную.

Первый запуск отличается от всех остальных отображением стандартных для прогрессивного софта наэкранных подсказок по элементам управления, но все должно быть ясно и без того. Слева — боковое меню с доступом ко функциям и всем разделам, по центру — самые популярные платежи, привязанные список и карты категорий.

  Трудится приложение скоро и стабильно (чем иногда не могут похвалиться соперничающие ответы), а тестовое зачисление средств с карты наровне с оплатой сотовой связи были отработаны без неточностей. Однако в обновленном интерфейсе все еще присутствуют небольшие недочеты.

Начнем с того, что привести к ленте новостей свайпом справа налево возможно лишь случайно.

Никаких наводок на ее существование в интерфейсе не предусмотрено. Продвинутые пользователи сторонних Твиттер-клиентов, быть может, и додумаются о наличии данного представления, но продукт очевидно запланирован на более широкую аудиторию.

  Отправились дальше. В «Кошельке» от банка Тинькофф Кредитные Совокупности предусмотрена группировка провайдеров одолжений по регионам, и по умолчанию отображаются лишь дешёвые, скажем, для моего Петербурга. Это комфортно и логично.

В случае если же я желаю оплатить телефон для родственников, приобретших местную симку во Владивостоке, я могу отыскать необходимый филиал через поиск. В UBANK все дешёвые опции представлены единым перечнем, и налицо выговор на организациях, предоставляющих услуги в Москве.

Само собой разумеется, расширение перечня провайдеров — дело наживное, но хотелось бы видеть громадную скорость конкретно в этом направлении, пока что особенной ценности для обитателей регионов приложение не воображает.

  Зачислить деньги на счет, кстати, секундное дело. Необязательно кроме того вводить реквизиты карты — достаточно сфотографировать ее, и все реквизиты будут выявлены машинально. Распоряжаться средствами на счете UBANK возможно по собственному усмотрению: предусмотрена отправка денег приятелям, выставление квитанций, совместные приобретения — все функции, привычные по современным утилитам управления финансами. Интеграция с соцсетями, действительно, как таковая отсутствует — контакты берутся только из адресной книги.

В то время, когда дело доходит до вывода, все уже не так радужно.

Скажем, из Кошелька ТКС возможно выводить до 40000 рублей в месяц безо всякой комиссии, и многие уже наловчились применять данный сервис в качестве удачного инструмента для переводов с карты на карту. Тут же нас тёмным по белому дают предупреждение: рабочая группа 2%, минимум 50 рублей. В случае если же эти условия все-таки удачнее, чем тарифы применяемого вами банка, UBANK возможно разглядывать в качестве платежного шлюза для перечисления денег между имеющимися картами.

  Не считая банковских карт, для вывода возможно применять счета нескольких банков (из которых на слуху лишь Альфа-Банк) и популярные электронные кошельки, но рабочая группа может быть около астрономических 10%, так что будьте внимательны.

Кроме этого смутило удаления и кнопок странное расположение подтверждения выбранного периода при формировании отчетов на экране с календарем.

В остальном логика работы, выбор метода оплаты и другие рутинные операции не вызывают вопросов.

Резюмируя, нельзя не отметить следующее: проделана огромная работа, приложение стало стремительнее, стабильнее и эргономичнее. Но рынок неумолим, соперники не спят, и без ускорения темпа инноваций добиться всеобщей популярности будет все сложнее.