В американские суды поступило множество исков клиентов смартфона iPhone 4, каковые обиженны тем, что компания Apple реализовала им некачественный продукт, что не может на высоком уровне удовлетворять их коммуникационные потребности. Речь заходит об уже набившей оскомину проблеме, которая связана с утратой сигнала связи в случаях, в случае если пользователь держит устройство за нижнюю левую часть корпуса.
Как минимум три коллективных иска были направлены в суды штатов Калифорния, Техас и Мэриленд. Самым большим из них стал иск, поданный в суд города Окленд (Калифорния), в котором состоит 11 заявителей, живущих в Калифорнии и Нью-Джерси.
Apple обвиняется в нарушении закона о связи. Конкретно в заявлениях речь заходит об ответственности, которая связана с халатностью, о нарушении и конструкторских дефектах косвенной гарантии, о предоставлении заведомо неверной информации, о мошенничестве при помощи укрывательства данных, о нечестной рабочий практике и др.
«iPhone 4 владеет конструкторскими и производственными недостатками, о которых было известно Ответчику, но не было сказано потребителям. В частности, речь заходит о проблеме с соединением, позванной конфигурацией антенны iPhone 4, которая в определенных обстановках делает неосуществимым поддержание связи с сотовой сетью оператора AT&T, – говорится в калифорнийском иске. – Ответчик был неспособен дать клиентам iPhone 4 нужную помощь для устранения указанной неисправности.
В следствии потребителям было предложено три варианта: держать телефон в нелепом и неестественном положении, вернуть его и выплатить 10-процентную «возвратную ставку» либо купить произведенные Apple «чехлы-бамперы» ценой 29,99 американского доллара».
Иски кроме этого адресуются и к оператору AT&T, что есть эксклюзивным дистрибьютором iPhone на территории США. В исках утверждается, что эта компания помогала Apple в разработке, сбыте и производстве нового iPhone 4.
Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru