Prince of Persia Classic HD – хорошо забытое старое

App Store

игры

App Store Prince of Persia Classic HD – прекрасно забытое старое

Вадим Синицкий | 12 марта 2012

Жанр: Adventure
Разработчик: Ubisoft
Версия: 1.0.3

Версия для iPad: $2.99 [iTunes link]

Уж какое количество раз переделывалась классика из серии Prince of Persia, а геймплей самой первой версии, с примитивной 8-битной графикой, так никто и не переплюнул. Вот имеется что-то такое в данной неспешной беготне по тюремным казематам с вылезающими из пола шипами и торчащими из стенку острыми как бритва резаками. В случае если тот самый «принц» вызывает у вас ностальгическую ухмылку, то точно порадует и новость о переиздании классики в новой графической оболочке.

Не считая улучшения картины, разработчики весьма старались сохранить уникальный геймплей, так что взглянуть поближе на новинку определенно стоит.

Сюжет ремейка все тот же – необходимо сбежать из темницы и спасти красивую восточную принцессу, на которую сооружает определенные замыслы коварный визирь. Вас ожидают привычные подземные лабиринты, скрытые кнопки и падающие от нажатия каменные плиты – все, как в ветхие хорошие времена.

Лишь краше и бросче. И все же, это как раз ремейк, потому не ожидайте полного соответствия оригиналу структуры лабиринтов и последовательности уровней. А уж как новшества отразились на восприятии классики – попытаемся осознать в этом обзоре.

Игра предлагает пара режимов: максимально близкий к оригиналу Normal, требующий прохождения игры за час Time attack и Survival – тот же Time attack, но не разрешающий храбрецу погибать. Из всех этих вариантов самый занимателен второй, с лимитом по времени.

О нем и будет по большей части идти обращение. Вот «ромашка» загрузки всласть навертелась, уровень загрузился, и возможно уже заметить принца во всей своей наготе. Да, тот паренек в белой одежде определенно возмужал и одет на манер принца из первой части современной трехмерной серии Prince of Persia.

И окружающая ситуация стилизована под ПК-версию Sands of Time, но все это выглядит достаточно органично и всячески радует глаз.

А вот анимация главного храбреца все такая же заторможенно-неторопливая: принц не сходу срывается в бег и не мгновенно останавливается. Сохранена возможность переключения с бега на ходьбу, да и в остальном управление похоже.

Единственное, что злит в течении всей игры – так это ползунок перемещения. Он выполнен весьма мелким и не интуитивным по собственной реакции. Значительно лучше смотрелся бы обычный виртуальный джойстик.

На протяжении беготни по нескончаемым коридорам вспоминаются главные места из уникальной игры: и клинок подбираем все в том же месте у скелета, и бутылочки судеб лежат где положено, и скелет оживает предсказуемо. Но сами уровни вышли мало меньше, и провалилась сквозь землю неопределенность в выборе дороги – в затруднительных обстановках появляется так называемая «бабочка» и показывает дорогу.

Вычисляете, что это уже «попса»? О, не забываем про время. Визирь отмерил ровно час до решающего момента, и как раз 60 мин настоящего времени игры имеется у принца для спасения любимой. Так что блуждания в четырех ответвлениях одного коридора свели бы на нет все спринтерские рекорды по преодолению стражи и шипов.

Не считая смертоносных колюще-режущих препятствий игрока ожидают сражения со стражей, придворными чудовищами и другой скелетной нежитью.

Хохот-хохотом, а делается вовсе не так радостно в то время, когда вы влетаете на полной скорости прямо в лапы стоящего за дверью монстра. А ведь необходимо еще успеть выхватить клинок и как-то отразить атаки огромной дубиной при оставшихся 2 пузырьках здоровья. Сама же боевая совокупность все та же – блокируем удар, наносим удар, блокируем удар, наносим… и без того потом.

Но в случае если все пошло не так и принца все же что-то погубило, другими словами возможность или перезапустить уровень, или начать с последней контрольной точки. Тут отдельное благодарю разработчикам за отматывающееся на соответствующее значение время таймера. В другом случае, эпизод с троллем забрал бы у меня драгоценные 30 мин..

Раздельно порадовали довольно часто сменяющиеся декорации уровней. Не смотря на то, что они и стали заметно меньше, но нет того уныния при беготне среди однообразных скально-серых стен.

А тут к вашим услугам и тюремные казематы, и дворец султана, и служебные этажи того же дворца, и другие цветастые интерьеры.
Что возможно сообщить в завершение? Парни из Ubisoft умудрились добавить классике лоска и наряду с этим не сломать геймплей с воздухом.

А наличие таймера додаёт дополнительного драйва неспешному, в сущности, действию. Игра определенно удалась, и нет ни единого предлога отказать себе в наслаждении по-новому посмотреть на хит прошлого.

Геймплей: 4, Управление: 3, Графика: 5, Звук: 4, Цена/Уровень качества: 5, Вердикт: 4