Prince of Persia: Warrior Within – а ля консоль

Дождались! По окончании лёгкого подогрева и долгого ожидания от UbiSoft, Prince of Persia: Warrior Within наконец заметила свет в App Store… и уже спустя полчаса пропала оттуда. Как прокомментировала эту обстановку Gameloft, разработчик игры, обстоятельством послужила неприятность с отображением меню.

Но те, кто успел за это время перевести на счет Apple собственные родные $10 (как раз столько стоит игра), все-таки смогли докачать ее, и, о чудо, она трудится!

Неприятность с меню вправду имеется. Как раз из-за нее мой первый опыт общения с игрой прошел на немецком языке, в котором я, нужно сообщить, не силен. В то время, когда терпение кончилось, способом тыка английский язык все же удалось активировать.

До тех пор пока Gameloft латает неточность, по невыясненым обстоятельствам затесавшуюся в релиз, я могу поделиться с вами комментариями и своими впечатлениями.

Первое, что хочется сообщить, – мы это уже видели. Это та же самая Prince of Persia, в которую я играл на собственной “толстушке” PSP пара лет назад. Конечно, в угоду пользователям iPhone 2G и 3G, и iPod Touch первых двух поколений, нам досталась более чахлая графика, а в наследство от сенсорного управления – загроможденный интерфейс.

Одновременно с этим, диалоги так же, как и прежде озвучены, что, непременно, приятно.

А сейчас о самой игре. Представим, что мы не игрались в нее раньше. Вот, уже совсем другое дело! Воспоминания о красотах приставок и PC улетучиваются, знание прохождения уровней покидает вас, вам прекрасно и легко… Красиво… Для телефона, которым есть iPhone, это вправду красиво.

Gameloft кроме того указали в описании игры, что это “уровень приставки”. И это правда. Руководить принцем с одной стороны легко, с другой сложно.

Легко, по причине того, что с 1989 года разработки разработки поворота и автоматического хватания к сопернику сделали громадной скачок. Но сложно вследствие того что в том месте, где автоматического выбора направления не происходит, возможно легко сигануть в пропасть.

Громадные трехмерные уровни. Кроме того проходя Принцев на ПК, появлялись обстановке, в то время, когда было вовсе неочевидно, куда идти либо за что хвататься.

Что сказать про мелкий экран телефона, на котором режим просмотра локации “с высоты птичьего полета” смотрится таким мелким, что разобрать в том месте выступ либо платформу далеко не просто. На помощь приходят стрелочки, показывающие направление перемещения. Достаточно эргономичное ответ.

В случае если разглядывание поверхностей не ваше любимое занятие, то советую покинуть эту опцию включенной.

Битвы прекрасны: шикарные прыжки через голову, отталкивания от стенку, подкаты и фаталити делают их очень динамичными и насыщенными. То, что показалось у принца в двадцатьпервом веке с выходом “Песков времени”, у него не забрать.

Управление достаточно очевидное. Его кроме того возможно назвать эргономичным. Джойстик перемещения требует, дабы его хватали и тащили, а не просто нажимали на необходимый участок, что не всегда комфортно, на мой взор.

В остальном же контроль над обстановкой оставляет приятные впечатления, и чем бы вам ни было нужно заниматься – акробатикой либо причинением боли, это не будет через чур тяжёлым опробованием для ваших пальцев.

Вы точно желали бы знать, стоит ли брать игру, поскольку $10 это не $0.99, каковые мы готовы дать за любую мало-мальски любопытную ерунду. В то время, когда вышла GTA, вы приобрели ее, зная, что она уже была на Nintendo DS?

В случае если да, то тут все легко: любимая игра должна быть под рукой – берите. В случае если вам нравилась серия Принца, и вы не игрались в эту часть на PSP – берите. Если вы любите качественный экшен, где яростные сражения перемешаны с безумной акробатикой, которой славится вся линейка, – берите.

В случае если же вы предпочитаете казуальные развлечения, то вам лучше обойти эту игру – сэкономите десятку.

Цена – $9.99 [iTunes link]