Ребрендинг: "КОМКОР" меняет имидж

"КОМКОР" подвел итоги тендера на воплощение и разработку рекламной концепции, остановив собственный выбор на рекламном агентстве MegaPro.

Тендер был заявлен в июне 2006 года. Предметом тендера являлась воплощение и разработка творческой концепции с предоставлением вариантов макетов по всем главным видам носителей. Участникам предлагалось основываться в собственной работе на позиционировании бренда и коммуникативной стратегии, предложенных компанией "КОМКОР". В соответствии с выработанным позиционированием, главной целью являлось поддержание и создание образа рыночной, современной, динамичной компании и донесение до потребителей новых сокровищ "КОМКОР", соответствующей несложным и очевидным понятиям: неизменно, комфортно, доступно, легко.

Категория постоянно воплощает понятие устойчивости, технологий и опыта и есть неотъемлемым элементом имиджа КОМКОР.

Комфортно отражает большой уровень сервиса, категория доступно демонстрирует актуальность рыночных продуктов, открытость компании, широкое покрытие ее сети. Понятие же легко воплощает быстроту предоставляемой оперативность работы и КОМКОР связи менеджмента компании.

В качестве главного в коммуникативной стратегии "КОМКОР" предлагался слоган "КОМКОР. Линии судьбы".

Центральным визуальным образом концепции, предложенной агентством MegaPro, стал образ летящей бабочки, символизирующий многообразие, легкость, яркость живой связи с миром, предоставляемой компанией "КОМКОР".

Новая рекламная кампания начинается с 1 сентября. На данный момент агентство MegaPro продолжает работу над серией макетов с линейкой бизнес-предложений услуг компании "КОМКОР".

О компаниях

© MForum.ru