Реклама: PARTIZAN зазвонит их всех

Годом ранее креативное агентство Partizan совершило полный ребрендинг рекламной кампании ТЕЛЕ2. А на данный момент анонсирует новые ролики.

Во главе с арт-директором агентства Андреем Чернышевым Partizanы придумали Тони, что ни при каких обстоятельствах не звонит, Дона, что ни при каких обстоятельствах ничего не может сказать, и Сонни, что безжалостен ко всем неверным.

Появление трех мафиози на рынке сотовой связи не прошло незамеченным.

Прошедший год стал самым успешным годом для TELE2 Российская Федерация за всё время присутствия оператора на русском рынке мобильных одолжений. За 2006 год количество абонентов ТЕЛЕ2 возросло на 97%.

В текущем году ТЕЛЕ2 и креативное агентство Partizan заключили новый годовой договор на обслуживание, так что истории из судьбы нью-йоркских мафиози, прославившиеся во всех европейских конторах ТЕЛЕ2, будут и дальше будоражить общественность.

14 апреля запущена новая рекламная кампания ТЕЛЕ2, где Тони Бонелли наконец-то меняет оператора и делается абонентом ТЕЛЕ2. В случае если раньше он приложив все возможные усилия экономил на сотовой связи и никакие пытки не могли вынудить его звонить, то сейчас Тони превратился в телефонного маньяка. Очарованный низкими стоимостями ТЕЛЕ2, он не имеет возможности прекратить звонить.

Отныне Тони с сотовым телефоном в руках возможно встретить в самых неожиданных местах.

Помимо этого, изменилась визуальная концепция новых телевизионных роликов ТЕЛЕ2. В этом случае Partizanы решили отказаться от классики «Крестного Отца», ориентируясь на стиль фильмов «Револьвер», «Большой» Куш «и Адреналин».

Продакшен Guerilla Shots превосходно совладали с очень сложной задачей сделать ролики динамичными и одновременно смешными.

Режиссером стал небезызвестный в Москве американский рекламный режиссер Шираж Завери (Siraj Jhaveri). Трудясь в Российской Федерации с 2002 года, Шираж снимал в Питере и Москве ролики для таких брендов, как Coca на данный момент, Pepsi, Orbit, Greenfield, Nuts, Calve, Beeline.

Оператором обоих роликов выступил Тони Митчелл (Tony Mitchell), что уже трудился с Guerilla Shots над прошлыми роликами ТЕЛЕ2 «Исповедь» и «Порт».

«Зазвони их всех!» — гласит слоган новой кампании ТЕЛЕ2. Производя собственные храбрые мафиозные рекламные кампании каждые два месяца, Partizanы, думается, способны не только в два раза поднять продажи компании, но и зазвонить саму ФАС.

© MForum.направляться