Сервис-Гид от Мегафон для iPhone

Новости

операторы

Сервис-Экскурсовод от Мегафон для iPhone

—aleksander— | 7 сентября 2010

Сейчас мой оператор сотовой связи, кроме этого узнаваемый, как «Мегафон — Столичный филиал», заботливо оповестил меня по SMS о том, что компания счастлива дать мне приложение Сервис-Экскурсовод для моего iPhone. Непременно, приятно, в то время, когда оператор не только не забывает о том, что у меня как раз iPhone, но и информирует о новинках. Не смотря на то, что не все выяснилось так радужно, как мне сперва показалось.

Вот полный текст сообщения:

Загрузите бесплатное приложение Сервис-Экскурсовод для вашего iPhone: https://serviceguide.megafonmoscow.ru

Осуществляйте контроль Ваш счет, руководите одолжениями, заказывайте детализацию, подключайте скидки!

На всякий случай я, само собой разумеется, в первую очередь проверил App Store, дабы убедиться в том, что никакого приложения в том месте, конечно же, не показалось. Под «приложением» оператор имел в виду мобильную версию собственного сервиса, выполненную в стиле iPhone, как в свое время поступила узнаваемая русский соцсеть.

Возвратившись к SMS, я перешел по указанной ссылке и на открывшейся странице ввел собственные пароль и номер телефона.

В то время, когда я был в главном меню, мне было предложено добавить приложение на рабочий стол телефона. Я последовал этому совету, по окончании чего браузер свернулся, а спрингборд пополнился новой иконкой.

Тут я столкнулся со второй неточностью оператора, пустившегося осваивать новейшие технологии. Попытка открыть «программу» приводила к одной и той же неточности, в соответствии с которой сертификат для данного сервера являлся недействительным. Более того, меня давали предупреждение о вероятном мошенничестве.

Я перепроверил все пара раз и, лишь убедившись, что я вправду ввел пароль на сайте оператора, кинул попытки запустить «программу» и опять возвратился в Safari.

В все выполнено достаточно легко и ясно. Мы можем делать то же самое, что разрешает «громадной» Сервис-Экскурсовод, будь то смена тарифа, заказ детализации счета, отключение и подключение одолжений и без того потом. Конечно, тут нет никакого Flash и других неподдерживаемых разработок.

Не обращая внимания на обрисованные недочеты, я все равно рад, что отечественные операторы хоть и медлительно, но подтягивают собственные сервисы до современного уровня, отдавая дань моде и прогрессу.

Нельзя исключать, что подобные действия смогут быть частью будущей компании по продвижению iPhone 4 в Российской Федерации.

На всякий случай напоминаю, что мобильная версия Сервис-Экскурсовода находится тут.