Сервис iCloud Photo Library стал жертвой серьезных организационных проблем внутри Apple

Apple совсем совершенно верно создаёт чувство компании, которую нельзя упрекнуть в недостаточной организации либо каких-то внутренних проблемах, каковые отражались бы на качестве производимых продуктов. По крайней мере, общественность обычно о существовании аналогичных нестыковок не осведомлена. Но уже не в впервые один из сервисов Apple упоминается в связи с определенными организационными вопросами в компании. Речь заходит об iCloud.

Ресурс The Information обнародовал данные о глубоких организационных проблемах в Apple, каковые мешают формированию iCloud, и усложняют разработку вторых продуктов, например, iCloud Photo Library. Облачный сервис обязан объединять iPhone, iPad, iPod и компьютеры Mac, но его эффективность далека от ожидаемой. Во многом это связано с отсутствием единой централизованной команды в компании, которая занималась бы развитием облачного сервиса.

Стив Джобс был одержим идеей развития iCloud.

Основатель Apple представил облачный сервис незадолго до собственной смерти в 2011 году, но видел его будущее на годы вперед. Джобс собирался превратить iCloud в совершенное средство для хранения фотографий, поскольку это один из видов контента, которым пользователи значительно чаще обмениваются между собой. Спустя три года Apple вправду шагнула в этом направлении, но от полноценной реализации идей Стива так же, как и прежде далека.

Самым хорошим примером отсутствия четкой организации в Apple в отношении iCloud есть отложенный запуск iCloud Photo Library. Эта функция должна была стать одной из главных в iOS 8, и ответственной в рамках OS X Yosemite.

Долгожданное облачное хранение собственной коллекции фотографий с несложными и эргономичными инструментами для их синхронизации а также редактирования. Что мы взяли в итоге? Все сроки запуска iCloud Photo Library были сорваны, запуск перенесен в будущем году, а Apple кормит пользователей бета-версией сервиса, лишенной, к примеру, клиента для Mac.

Apple постоянно славилась умением интегрировать аппаратную и программную составляющую, додавая к ним верные и необходимые сервисы. Но как раз последний компонент сильно хромает сейчас.

Стоит ли упоминать «Карты Apple» либо примера iCloud Photo Library хватит? Согласно данным The Information, облачный сервис Apple страдает от отсутствия централизованной команды, которая трудилась бы над единой базисной инфраструктурой. Любой разработчик в компании отвечает только за собственную работу, а само понятие менеджера проектов не присутствует в развитии iCloud Photo Library.

Над развитием iCloud трудятся разрозненные команды, каковые мало общаются между собой.

Кроме того далекий от разработки ПО человек легко осознает, что в таких условиях итог, в случае если и вероятен, то его достижение будет продолжительным и тяжёлым. Именно это мы на данный момент замечаем на примере iCloud Photo Library.

Один из самых перспективных облачных сервисов Apple еще до собственного запуска взял солидную долю тёмного пиара, в то время, когда в Сети показались индивидуальные снимки знаменитостей.

Тяжело представить, как Apple сейчас удастся убедить пользователей, что доверять собственные фотографии облачному сервису безопасно, поскольку вся эта обстановка взяла весьма сильный публичный резонанс. Так или иначе, iCloud неспешно начинается, а в следующем году мы, возможно, все-таки заметим, к чему придут в Купертино в развитии iCloud Photo Library и iCloud в целом. [9to5]